Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сказочный фотограф Надежда Шибина

Сказочный фотограф Надежда Шибина

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

Когда я впервые увидела работы Надежды Шибиной, то не поверила, что это фотогрфии. На мой взгляд, они больше похожи на живопись.

Меня они покорили своей красотой. Их трудно забыть. Сказочные и литературные герои легко узнаваемы в работах  Надежды. Они так же будут интересны декораторам и дизайнерам по одежде. Ведь Надежда настолько талантлива,что совмещает в себе все это. Особый стиль фотографий Надежды давно узнаваем!
Вот, что она пишет о себе: «Меня зовут Надежда Шибина. Я сказочный фотограф. Снимаю свадьбы, праздники, портреты и много другое.
Я сотрудничаю с журналами "Счастливая свадьба", "Цветы" и "Aurum".
Хорошее портфолио - основа жизни фотомодели, актрисы и просто историческая необходимость любого человека.Это художественное фото-слово:иметь его необходимо, а избегать - глупо.Ваша фотография - это, прежде всего Ваша память, а красивая фотография - это наша работа! Просто дай свободу своей инициативе и получи потрясающий результат».

Мне было очень трудно выбрать некоторое ограниченное количество работ для этой публикации, уж слишком все они хороши!

 фотографии

сказка

дети

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email