Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Срочно ищем компаньона в нашу творческую студию в центре Москвы!

Срочно ищем компаньона в нашу творческую студию в центре Москвы!

Дорогие друзья!

Мы арендуем помещение под мастерскую и для проведения МК по декупажу, валянию и вязанию. Нас было четверо, но так сложились обстоятельства, что один человек ушел и мы ищем на его место другого.

МК проводятся по очереди, согласно предварительно сотавленному расписанию. Цена в месяц с человека очень привлекательная и намного выгоднее, нежели арендовать по часам. 

Очень удобное расположение,  в 5-7 минутах ходьбы несколько станций метро -пл.Революции, Лубянка, Театральная. Рядом Красная площадь, ГУМ, а из окон слышен звон колоколов...

Помещение находится в старом здании, со своей неповторимой атмоферой и калоритным двором-колодцем, чем-то мне напоминающим питерские дворики... Такое в центре Москвы нынче редко увидишь...

Студия 20 метров, есть вся необходимая мебель, огромный стол на 8-10 человек, чайник. Очень уютно, ученики не хотят уходить!  Доступ с 8 до 24 во все дни!

фото c МК можно увидеть тут

www.livemaster.ru/topic/286013-skazanie-o-tom-kak-my-na-mk-chajnuyu-shkatulku-sostarivali?

www.livemaster.ru/topic/283227-master-klass-dekupazh-dlya-novichkov-dekorativnoe-panno?vr=1&inside=1

Подробности по тел.8-903-783-13-23 почта tatnik13@yandex.ru  или пишите в личку студия, декорирование Татьяна

аренда помещения, валяние из шерсти

аренда мастерской, вязание

творчество

творческая студия

мастерская

мастер-класс

вид из окна

мастер-класс по декупажу

внутренний двор

мастер-класс по валянию

декупаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email