Украшаем свои волосы: цветы, заколки, ободки

Украшаем свои волосы: цветы, заколки, ободки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стоит девушке только в свой образ  внести одну маленькую, но оригинальную деталь или аксессуар,  например, разные украшения для волос и она сможет претендовать на уникальный стиль своего образа!

Сезон 2014 диктует в моде свои правила и любая стрижка или прическа должна быть украшена любым стильным аксессуаром для ваших волос. Выбор сегодня огромен, от прекрасных заколок, и до изумительно красивых ободков. Различные  аппликации цветов, повязки, разнообразные шпильки, заколки, броши для волос и т.д.  Дизайнеры в этом радуют многих модниц, выбирайте, что Вам по душе!

В древние времена многие женщины украшали свои волосы яркими заколками, сделанными из золота и с драгоценными камнями. А вот ближе к нашему времени в обиход вошли различные шпильки (невидимки). Например, гречанки и русские девушки предпочитали для украшения волос – разные цветы, каждый день надевали красочные ленты или разноцветные повязки.

Сегодня очень модны украшения из цветов, ободки, обручи с цветами. Какие из них будут самыми модными? Здесь размер абсолютно не играет, ни какого значения. Украшения могут   быть тоненькими, широкими, со стразами, бусинками и самое эффектное с цветами. Главное, чтобы они полностью сочетались с Вашим нарядом и образом. Выбирая цвет, обратите внимание на нескольких советов.

В 2014 году считаются самыми модными  только однотонные украшения. Самое главное, что бы любое украшение для волос идеально подходило и гармонировало с вашим нарядом, это особенно касается сильно яркого цвета. В этом году с ним нужно быть очень осторожными и подбирать с цветом - сапог, туфель, платья.

Не менее важным является то, как правильно носить эти украшения.  Девушкам с низким лбом носить предпочтительнее аксессуар по росту волос, он сделает визуально Ваш лоб выше.

Для распущенных длинных волос выбрать лучше всего довольно  широкие  ободки. Для пышной шевелюры отлично подойдут тонкие разные аксессуары поверх волос. Различные ободки с цветами – строго весенний - летний вариант, для зимнего периода они не подходят категорично. Если вам нравятся очень массивные украшения, можно украсить свою прическу ободком с брошью. Также хочется подметить, что сегодня именно такие броши в моде. Они могут быть крупных размеров, броскими,  но не кричащими.

Для всех девушек и женщин, кому нравятся прически с подобранными волосами здесь не обойтись без шпилек и заколок. Главное и очень важное правило при выборе аксессуаров для волос – экстравагантность. В моде, разные заколки украшенные стразами, камнями и эффектными цветами.

Выбирайте великолепные украшения для волос!

Комментарии
Комментариев пока нет