Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу. Комбинезон в авторской технике жатый шелк.

Мастер-шоу. Комбинезон в авторской технике жатый шелк.

Дата проведения:   9 июля 2014, 10:00 - 18:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Студия-магазин Шкатулочка. Годовикова 2
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Мастер-шоу. Комбинезон в авторской технике жатый шелк. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Круглый год актуальны легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. 

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, митенки, шапочки, свитера, а не только платья.

Впервые я буду показывать технику жатый шелк на примере КОМБИНЕЗОНА.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать, пройти все операции по созданию этой модели.

Я расскажу, как строить облегченную выкройку-шаблон на широкие летние брюки и различные типы верха комбинезона - топ, свободный блузон, небольшой рукав. Какие особенности раскладки шерсти есть при разных моделях. Какой шелк нужно брать, чтобы получить желаемый результат - тонкую, плотную, красивую стрейчевую ткань. Как сделать очень летний вариант комбинезона и весенне-осенний.

Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. 

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

8 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

Я расскажу, как я создавала этот комбинезон, но повторяться не будем, сделаем новую модель.

мастер-класс по валянию, мокрое валяние, шелк, садыкова ирина

жатый шелк, нунофелт, москва, комбинезон

 По всем вопросам обращаться ко мне в личном сообщении, пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Предоплата 2000р. до 20 июня на карту Сбербанка. Номер карты даю в личном сообщении. Обязательно сообщите мне об оплате! Место закрепляется за Вами после предоплаты.

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email