Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Куда можно пристроить полуфабрикаты керамической флористики ? Нужен совет мастеров.

Куда можно пристроить полуфабрикаты керамической флористики ? Нужен совет мастеров.

Уважаемые мастера, очень нужен ваш совет. Летом приноровилась делать розы из самозатвердевающей глины (харти и модена). Начинала делать в больнице, ухаживая за больным родственником - чисто механические движения во время дежурств. Сейчас уже подсела как на наркотик на эти розы. Точнее именно на неторопливые монотонные движения при их изготовлении.

Вопрос в том, куда их девать. Заниматься всей керамической флористикой я не планирую. Может, со временем, но сейчас не до этого. Вообще всяким видом рукоделия нужно жить, пропагандируя его. А мне сейчас не до просветительской работы, мне нужно по принципу : свернул розу -отдал- забыл.

Что бы вы посоветовали?  Выставить их в качестве материалов для творчества на Ярмарке? Искать мастера, продающего керамическую флористику, и как-то кооперироваться с ним ?

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email