Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > Как ухаживать за интерьерными подушками с вышивкой лентами

Как ухаживать за интерьерными подушками с вышивкой лентами

Во время участие в своей первой выставке-ярмарке чаще всего при покупке интерьерных подушек мне задавали один вопрос: "Что будет с лентами после стирки?". Поэтому сегодня, открывая свой магазин на "Ярмарке мастеров" хочу сразу ответить на этот вопрос: "С лентами ничего не случится, и они не потеряют свою форму, если соблюдать некоторые рекомендации!".

Итак, начну с того, что ленты на вышитых мной подушках хорошо закреплены с изнаночной стороны. Съёмный чехол подушки с вышивкой можно стирать только в прохладной воде с мягким моющим средством и сушить в расправленном виде. Рекомендую использовать ручную стирку.  Обращаю Ваше внимание, что гладить готовую  вышивку лентами на подушке ни в коем случае нельзя! Достаточно прогладить чехол, желательно с изнаночной стороны, не проводя утюгом по элементам, вышитым лентами.

Если всё же в процессе стирки ленты смялись и утратили объём, их можно очень легко восстановить. Сначала подержите утюг с включенной подачей пара на расстоянии 15-20 см над вышивкой в течение нескольких секунд, не прикасаясь к ней утюгом (предварительно можно легко сбрызнуть вышивку из пульверизатора таким образом, чтобы она не слишком пропиталась водой). После этого петельки и стежки приподнимите иголкой (я для этого использую обычный крючок для вязания пластмассовый или металлический).

Вот такие простые  рекомендации позволят Вам сохранить любимую вещь надолго. Приятных вам покупок, друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email