> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительная Африка на фотографиях Mario Moreno

Удивительная Африка на фотографиях Mario Moreno

Виды творчества:   Разные виды творчества
Удивительная Африка на фотографиях Mario Moreno | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Удивительный континент  Африка. Колыбель человечества, полная тайн и загадок. Она притягивает своей красотой и неповторимостью животного мира, поражает исключительным своеобразием и уникальностью природы. А сколько в Африке "самого"! Самые маленькие и самые высокие народы в мире, самое большое количество стран, самое густо населенное государство Нигер, самая длинная река Нил, самая большая пустыня Сахара, самые богатые россыпи алмазов и месторождения золота и самые бедные страны, самое большое количество крупных диких животных, в озере Малави самое большое количество видов рыб, единственное из сохранившихся чудес света Пирамида Хеопса. Аж дух захватывает! А джунгли, которые можно сравнить с мегаполисом по населенности? Здесь обитают гориллы и шимпанзе, частые гости - африканские слоны, очень эмоциональные и приветливые. Не редкость здесь и леопард. Берега рек и озер облюбовали бегемоты и крокодилы. Обширные просторы саванны пришлись по вкусу парнокопытным. Идеально приспособлен к саванне жираф. Ни с кем не спутать и другую обитательницу зебру. Животный мир Африки настолько разнообразен и уникален, что не перестает вдохновлять людей творческих. Захотелось и мне в своих работах затронуть африканскую тему. В процессе поиска материала я наткнулась на удивительные фотографии африканских животных на закате. Имя автора стало для меня открытием - Mario Moreno. Он родился в Южной Африке, в подростковом возрасте вместе с родителями переехал в Европу, где и обучился искусству фотографии. Работал по специальности, но Африка не желала его отпускать. И в 2006 он вернулся на родину и сделал серию снимков под названием "Силуэты". Необыкновенной красоты кадры, которые хочется пересматривать снова и снова. 

вдохновение, ночьафрика, лунафото фотографии, желтыйпейзажзакатживотныефотографслон жирафкрасотамирприродасолнце

Ключевые слова:  

Величественная красота природы!{#}

Aleksanta

Очень красивые фотокартины! Думаю, что без фотошопа тут не обошлось (например, на фото №3 и №5 явно одно и то же животное), но лично для меня это не уменьшает их художественной ценности. image

Спасибо!

Завораживает!!! {#}!!! Супер!!!

Спасибо за публикацию!!!{#}

AllaLu Design

Красиво очень! Спасибо большое!{#}

Очень впечатляет! Спасибо!

Спасибо! Очень красивые виды! Вдохновляющие! Сразу захотелось что-нибудь сделать на Африканскую тему!

Спасибо за публикацию. Мне эти картины напомнили легендарную заставку к телепередаче "В мире животных"

Картины от Ирины Франк (fia-art)

Я в детстве любила больше эту заставку, чем саму передачу! image
И музыка там была класс!

Студия "Джулия" платья, салфетки

Ирина и яimage А теперь под музыку Ариэля Рамиреса "Жаворонок" воображение рисует прыгающих мартышек. Настолько срослась с заставкой эта мелодия, что самостоятельно не воспринимается.

NATALINI

Бесподобные фото!!!! Впечатляет! Спасибо!!

Да, фото фантастические! {#}Спасибо за публикацию, вдохновили!!! Очень люблю тему Африки, нужно будет что-нибудь этакое собрать...

Изумительно!!! 4-ая с жирафом, просто нечто!!! Родился человек в Африке и корни сделали свое дело. Смог показать все, что мы видели сотни раз и на фото и видео так, что все застыли в восхищении и умилении!!!

Спасибо всем большое за отзывы! Я рада, что кому-то прдарила вдохновение, а кому-то просто минуты удовольствия. И вы подарили удовольствие мне))) желаю всем вдохновения и творческого подъема!

Удивительные фото, спасибо, полюбовалась!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email