Обновление пароля

 >  >  >  > Летняя коллекция брошей "Солнце, море, песок"

Летняя коллекция брошей "Солнце, море, песок"

Летняя коллекция брошей

Здравствуйте, мои дорогие друзья, подписчики и гости моего магазина !!!новости магазина

Вдохновлённая грядущими прекрасными теплыми летними днями, хочу представить Вам, мои дорогие, свою новую коллекцию брошей под названием "Солнце, море, песок". Коллекция состоит из 6 кожаных брошей, выполненных в одной тематике.

Конечно же, я хотела в каждой работе передать то тепло и замечательное настроение, которое не покидает нас во время долгожданного отпуска, желание быть красивыми, модными и стильными.лето 2014 Поэтому искренне надеюсь, что каждая из брошей найдёт себе заботливую хозяйку, с которой будет делиться  всеми этими качествами.

А теперь о самом главном - приступим к знакомству!

Как я уже писала выше, все 6 брошей сделаны из натуральной кожи, авторские,  в единственном экземпляре, чтобы Вы смогли почувствовать себя особенными и неповторимыми. Все декорированы вручную хрустальными бусинами, стразовыми цепочками, крупным и мелким чешским бисером, вышитыми прямо на коже. Внутри некоторых  присутствует проволочный каркас, для того, чтобы легко придать любую желаемую форму. Сторона крепления броши выполнена из  натуральной замши бежевого цвета. Броши средней тяжести, их можно крепить как на сумочку, так и на выбранный Вами наряд, а также летние  шарфики, парео, не подойдут для платьев из слишком легкой ткани, могут оттянуть её. На обратной стороне каждого украшения - крепление для броши золотистого цвета.

И конечно же фото работ: 

1. Брошь Морская звезда. Сделана из кожи трех видов- белой, золотой, красной. Внутри проволочный каркас, т.е. всем  лапкам можно придавать различную форму. Сторона крепления броши - натуральная замша, бежевого цвета. Размер 12см на 12см.

море  песок

авторские украшения   коллекция

 2. Брошь Морская звездочка. Выполнена из двух видов кожи-белой и красной. Внутри частично проволочный каркас. Обратная сторона - замша, бежевого цвета .Размер 10см на 10см.

летняя     мода

украшения своими руками     кожаные украшения

3. Брошь Золотой дельфин. Размер 9см. Сторона крепления броши - кожа черного цвета.

солнце    морской стиль

морская тематика      

4. Брошь Белый дельфин. Размер 11см.

новинки магазина       натуральная кожа

брошь из кожи

5. Брошь Морской конек. Размер 12см . Хвост на проволочном каркасе, можно придать желаемую  форму.

оригинальное украшение      отпуск

океан        

6. Брошь Рыбка с океана. Размер 6см на 5см.

Приобрести и узнать стоимость брошей можно в моем магазине. 

Приятного Вам просмотра и хороших солнечных дней вместе с замечательным настроением! новости магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email