Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Фестивалем Organic Life на Рублевке

Фестивалем Organic Life на Рублевке

Дата проведения:   1 июня 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Адрес:Ресторан-клуб "Дворянское Гнездо"(Рублево-Успенское шоссе,Горки 2).
Открытая площадка -12Га.
Стоимость посещения:   3000 руб.
Стоимость участия:   6000 руб.
Организатор:   PR агентство "Креатив Интернешнл" и клуб-ресторан "Дворянское Гнездо"
Контакты организатора:   Волгина Светлана 8-925-152-36-10

Ищем партнеров для участия в фестивале, свободны 3 места.

Фестиваль посвящен здоровому образу жизни, качеству органических продуктов и косметики, использованию экологически чистых материалов, высокому стилю. Фестиваль  - семейный праздник с интерактивными зональными площадками по интересам для всех членов семьи.
Фестиваль - собирательный образ всего самого лучшего,что может быть представлено для жителей города.

Направление ORGANIC все больше интересует успешных, состоятельных и думающих людей. Бешеный ритм городской жизни заставляет людей задумываться о здоровом образе жизни и питании.Органическая жизнь...Эта жизнь есть во многих вещах: в воде, в еде, в культуре, в общении и во многом другом.
Стандартные выставки и фестивали  не дают посетителям общего представления о теме ORGANIC, а участники не получают должной отдачи от целевых посетителей и мероприятия. Поэтому, мы предлагаем провести фестиваль в новом интерактивно-познавательном ключе о культурно-развлекательной, интеллектуально-утонченной, яркой  здоровой и органической жизни  города. 
 
В программе фестиваля:
1. Гастрономическая площадка.  Мастер класс от шеф повара ресторана "Дворянское Гнездо", конкурс "Гурман и Я", "Барбеккю шоу".
2. Импровизированная мини-ферма "Эко Ферма XXI".
3. ORGANIC LIFE. Выставка-продажа. Органическая жизнь: здоровый образ жизни,  органические продукты, лекарства и косметика, использование экологически чистых материалов в жизни, моде и здоровье.
4. Спортивно-развлекательная площадка с участием детских вокально-танцевальных коллективов, расположенных на Рублевке и Новой Риге, фитнес клубов, компаний по туризму и отдыху.
5. Шахматный турнир для детей среди 4 школ, расположенных на Рублевке( в 14.00)
6. Интерактивные мастер-классы для взрослых и детей.
7. "Мастера -золотые руки". Выставка-продажа изделий ручной работы( мишки-Тедди, вальфдорские куклы, гончарные изделия, изделия из войлока, винтажные украшения, майолика, сувениры и просто красивые вещи)
8. Детский интерактивный спектакль.
9. Благотворительный концерт в честь "Дня защиты детей" с участием артистов "ШОУ ГОЛОС".Концерт Тины Кузнецовой. "Финалистка Голос 2013"

 Зона участников, компаний-партнеров и мастеров. Торговля возможна.
Участниками могут стать:
1. Детские центры, детская одежда и товары, детские художественные студии, детские коллективы.
2. Компании, разработчики органической косметики, лекарств и натуральных изделий.3. Фермерские компании и магазины, занимающиеся продажей органических продуктов.4. Органическая и кошерная еда, элитный шоколад ручной работы.5. Органические и натуральные ткани, изделия из них, бренды одежды из натуральных тканей.6. Дорогая эко-мебель и посуда.7. Компании, занимающиеся гастрономическими турами,агротуризмом.8. Выставка-продажа изделий ручной работы( мишки-Тедди, вальфдорские куклы, гончарные изделия, изделия из войлока, винтажные изделия ...)
9. Эко-дома,эко-поселки.
10.VIP бренды, банк, автомобиль.

Цель участия в фестивале для компаний - прекрасная возможностью для проведения презентации своей продукции и услуг, укрепление деловых контактов и привлечение новых  VIP Клиентов, расширение сфер влияния, пост-пиар в СМИ.
 
Подобные проекты,как показывает наш опыт, оказывают весьма положительный эффект на развитие бизнеса участников, поскольку посетителями наших мероприятий являются люди, много путешествующие, предпочитающие посещать лучшие рестораны, постоянные покупатели товаров класса "премиум" и "мидл-маркет", политическая, дипломатическая культурная и деловая элита.

Возможно, многие из гостей фестиваля, которые еще не являются Вашими клиентами, станут ими.

"Фестиваль ORGANIC LIFE" проходит 1 июня 2014г. в "День защиты детей" в связи с этим часть денежных средств полученных с билетов перечисляется в Российский благотворительный Фонд поддержки детского дома "Наш Дом" 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email