Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > РЕТРО-Конфетка для солнечного настроения!Конкурс завершен!

РЕТРО-Конфетка для солнечного настроения!Конкурс завершен!

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости Ярмарки Мастеров!

Сегодня я решила порадовать Вас небольшим подарком.Объявляю проведение первого моего конкурса на розыгрыш конфетки!!!В розыгрыше приза будет участвовать вот эта работа.

конкурс коллекций, розыгрыш конфетки, приз, призы

розыгрыш призов, розыгрыш подарка, подарок, коллекции

Больше информации http://www.livemaster.ru/item/6692991-kartiny-panno-panno-retro-avtomobil

А теперь немного о правилах:

1. Если  Вы еще не стали подписчиком моего магазина – нажмите кнопочку «добавить в круг».НО это не обязательно!!!Подписывайтесь только если мои работы вызывают у Вас положительные эмоции.

2. Рассказать о конфетке в любой  соц. сети – в своем блоге, ЖЖ, Facebook, ВКонтакте, ЯМ, Googlе+, Flickr и др. Для этого разместить картинку и активную ссылку.

3. Составить коллекцию из 16 работ  с любой понравившейся работой из моего магазина. Моя работа  должна находиться в двух первых строчках коллекции.Раннее созданные коллекции ( до 27 мая)в розыгрыше не участвуют!!!При создании коллекции  в комментариях указать, что она участвует в розыгрыше конфетки со ссылкой на блог.  Вот так:

Коллекция участвует в розыгрыше  панно «Ретро-автомобиль» от магазинчика Artbat www.livemaster.ru/artbat  принять участие http://www.livemaster.ru/topic/763949-retro-konfetka-dlya-solnechnogo-nastroeniya?vr=0&inside=0&wf=&cp=1

Количество колекций от одного человека не ограничено!

4. Оставить ниже комментарий с ссылкой на Ваш пост или коллекцию ( пожалуйста вставляйте (BBCode)  Код.

Сделать это просто: на странице коллекции под всеми фото слева от кнопки "нравится" есть кнопка "Код для вставки", нажимаем, выпадает меню из трех ссылок, нам нужна последняя Код для форума (BBCode), копируем ее и вставляем в комментарий к этому посту.

Каждой ссылке или коллекции будет присвоен номер, больше ссылок - больше номеров. Все ссылочки должны быть активны до окончания розыгрыша))

5.Внимание!!!Попадая на главную страницу, Вы получаете дополнительно два номера. Если, вдруг, я пропустила, пожалуйста, сообщите мне, что Ваша коллекция на «главной».

6. Приём заявок до 24 июня 23.00 часов по московскому времени! Победителя определит генератор случайных чисел 24 июня в 24:00!

7. Пересылка  приза осуществляется за счет победителя.

8. Автор самой лучшей коллекции, которую выберу я, получит 20% скидку на готовую работу из моего магазина.

А еще, хочу поблагодарить всех мох подписчиков, покупателей, зрителей, и просто неравнодушных к моему творчеству людей. Ваше внимание придает мне силы на создание новых работ. Давайте творить вместе!

Солнечного настроения,

Людмила Соболь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email