Новинка!!! Льняное Мыло с Голубой Глиной

Новинка!!! Льняное Мыло с Голубой Глиной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мыло для лета "Льняное" - хорошо очищает, освежает, обновляет кожу, очень шикарная и приятная пена - мыться таким мылом просто сказочное удовольствие.
Мыло сварено из оливкового, пальмового. касторового, кокосового, льняного масел. Уходовое масло ши. Аромат эфирных масел илинг-иланга и апельсина.
Испокон веков человек пытается создать эликсир здоровья, красоты и долголетия. Однако матушка-природа мудра и давным-давно его создала, собрав воедино массу витаминов, минералов и полезных веществ в этом маленьком и неприметном растении. Выжимка из семян этого цветка – льняное масло – ценный питательный продукт, эффективный косметический препарат и лекарство широкого спектра действия.
Оно является отличным источником ценных полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6 , проявляет регенерирующее, ранозаживляющее, противовоспалительное, антиоксидантное, питательное, защитное, увлажняющее, способствует омоложению, поддержанию тонуса кожи, устраняет и предупреждает образование морщин
Благодаря своему составу льняное масло прекрасно увлажняет кожу, обеспечивает смягчающий эффект и способствует увеличению эластичности кожи, оказывает омолаживающее влияние на кожу. 
Голубая глина появилась на земле более 500 миллионов лет назад. Из всех сортов голубая глина - самая ценная, она славится самыми полезными свойствами.Голубая глина является прекрасным косметическим средством. Голубая глина содержит в себе все минеральные соли и микроэлементы, в которых мы нуждаемся, а именно: кремнезем, фосфат, железо, азот и др. Кроме этого голубая глина содержит: серебро, магний, кальций, марганец, фосфор, цинк, алюминий, медь, кобальт, молибден. Это прекрасное противовоспалительное средство.
Голубая глина обладает очищающими свойствами и дезинфицирует кожу. Активизирует кровообращение и усиливает процесс обмена в клетках кожи.
Известно, что высокое содержание кремния в голубой глине стимулирует рост волос, оказывает противоперхотное действие; алюминий обладает антацидным, подсушивающим и вяжущим свойствами; именно химический состав глины оказывает легкий раздражающий и стимулирующий эффект, активизируя микроциркуляцию кожи.
Косметическое применение эфирного масла иланг-иланга возможно при любом типе кожи. При сухой коже оно убирает раздражение и смягчает её. При жирной коже – балансирует производство кожного сала.
С помощью эфирного масла иланг-иланга можно предотвратить преждевременное старение кожи, устранить угревую сыпь, придать коже упругость и нежность, снять воспаление и раздражение, стимулировать рост новых клеток.
Полезно применение этого масла при дерматозах и экземах.
Эфирное масло иланг-иланга замечательно подходит для летнего времени – оно способствует сохранению и закреплению загара, устраняет расширения мельчайших кровеносных сосудов (гиперемию) и раздражения после принятия солнечных ванн.
Эфирное масло апельсина подходит для кожи всех типов. Оно нормализует её жирность, делает кожу более упругой и гладкой, помогает при борьбе с морщинами, снимает мышечное напряжение. Также обладает отбеливающим свойством, способствует осветлению пигментных пятен. Выводит из кожи токсины, смягчает огрубевшую кожу, поэтому отлично помогает при мозолях.

Комментарии
Комментариев пока нет