Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Забавная история съемок Теремка или как сын маме помогает!

Забавная история съемок Теремка или как сын маме помогает!

27.05.2014 11:11     Просмотров: 363     Комментариев: 0     

Каждый раз, когда создается работа, вокруг нее возникает какая-то история. Решила поделиться с вами историей не создания, но фотографирования Теремка http://www.livemaster.ru/item/edit/6708635?from=0

Мне всегда в фотосъемке помогает сын Кирилл. Ему 5 лет. Во-первых, мы гуляем вместе, во-вторых, он частенько служит мне моделью.

история

В-третьих, он предлагает собственные сюжетные линии для фото, и приходится с ними соглашаться

игры

Вот удачно запозировала мышка с лягушкой на заднем плане на крыше автомобиля!

фотосессия

Кроме того, он и сам фотографирует - так, как ему нравится и, когда мама не видит, на собственные автомобильно-мальчишеские темы.

Вот зверюшки перевозят всой дом:

дети

А вот едут сами (на мусоровозе!) на новоселье

Все! Переехали!

Фотосессия закончена, как и мой рассказ, а в конце выложу стишок, который сочинил Кирюха в процессе съемок:

Домик на комоде моем,

И звери - в нем!

Живут-поживают,

Добра наживают!

Желаю вам и вашим детям любви и радости! Играйте вместе и будьте счастливы!

Елена Говорунова "Валяшка"

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин