Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Обучающие курсы на май и июнь

Обучающие курсы на май и июнь

Хочу прорекламировать мои курсы которые состоятся в ближайшие месяцы

23-24 мая - 2-х дневный курс "Изготовление насекомых из боросиликатного стекла". Этот курс рассчитан на людей у которых уже есть определенный опыт работы на горелке и включает в себя:

В ходе курса будет продемонстрирована техника изготовления различных насекомых таких как стрекозы, пчелы, бабочки, скорпионы, кузнечики и другие из боросиликатного стекла. Также подробно будет рассмотрена техника "муррине" (murrine) используемая, к примеру, для изготовления реалистичных глаз стрекозы.

Этот курс рассчитан не более чем на 3 человек.

Стоимость курса - 4 тыс. рублей в день и включает в себя стоимость всех материалов. Можно выбрать любое количество дней. Проживание возможно в гостинице ( стоимость от 230 руб. в сутки) или в арендованной квартире.

20 Июня - 1-дневный курс "Базовый лэмпвокинг" (суббота) Этот курс рассчитан на людей у которых нет никакого опыта.

Цель курса - дать всем желающим возможность попробовать себя в новой области лэмпвокинга. Будут изучены техники изготовления бус из мягкого стекла на пропановых горелках типа "Hot Head" и пропаново-кислородных горелках, а также вопросы техники безопасности , оборудования для самостоятельного использования, отжига бус, а также многие другие вопросы.

Этот курс рассчитан не более чем на 4-5 человек.

Стоимость курса - 3500 рублей и включает в себя стоимость всех материалов.

в конце лета также планируется курс изготовление цветов из боросиликата

Все подробности о курсах на моем сайте http://www.stekloduv.lact.ru/raspisanie-kursov-na-2009-g

Вячеслав

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email