Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > "Фестиваль" Белая ворона в Челябинске

"Фестиваль" Белая ворона в Челябинске

"Посчастливилось" нам стать участниками этого, так называемого фестиваля, который благодетельные организаторы привезли в наш тусклый городишко Челябинск.
Более ужасного мероприятия я еще не встречала, а побывала  я без малого на 30 выставках, и сама организовывала 10 выставок с посещаемостью около 2000 чел.
Из заявленных:
=,'> Ярмарочная торговля hand-made
=,'> Мастер-классы по валянию, скрапбукингу, декупажу, твистингу, бисероплетению и еще много различных техник
=,'> Показ мод
=,'> Профессиональная фотосессия
=,'> Аква грим
=,'> Фотовыставка
=,'> Шоу мыльных пузырей
была только индийскаяя музыка и мастер-класс по декупажу, на котором были все посетители выставки.

Посетителей, за 6 часов (из 8) я насчитала ровно 20 чел. Все мастера после выставки устроили скандал, который благополучно из группы http://vkontakte.ru/club20301629 администраторами был удален.
А то как же, негативные отзывы о таком супер-пупер фееричном фестивале.

Рекламу в городе видел один человек, обещанная ШОК реклама- так и осталась шоком для участников и посетителей. Хамское поведение организатора и идеолога повергает в ступор. На вопрос, где размещаться, мне было сказано, ну вон там где-то, на вопрос, куда повесить плакат- ответили, можете вбить  гвоздь в телевизор. Ни о какой расстановке участников речи и не шло. Часа через четыре после начала, когда мастера поняли, что ловить на этом фестивале нечего, начали расходится.

Зато стоило это все мероприятие, лично для меня аж 1400 руб. В итоге мастера в минусе, с ощущением того, что о нас просто вытерли ноги.

Но господа организаторы старательно подчищают отзывы, и к ним на удочку попадаются все новые и новые участники. Так что будьте внимательны, не доверяйте этим организаторам.

Кстати, нас же еще и обвинили, что мы не пригласили своих друзей, и в том что город вдруг опустел, и вообще надо было устраивать предпродажу билетов, тогда посетители были бы вынуждены прийти.

PS. Надо было слушать Екатеринбургских друзей, которые говорили, что нечего делать на этом "фестивале".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email