Браслеты из пластиковой бутылки и массы папье-маше своими руками

  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: папье-маше
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Здравствуйте, творческие люди! Сегодня я предлагаю вашему вниманию простенький мастер-класс — изготовление браслета с помощью пластикрвой бутылки и массы папье-маше.

Комментарии (18)
Jana 27.05.2014

Спасибо большое за видео!А подскажите пожалуйста рецепт папье-маше,которым Вы пользуетесь?)Спасибо!

Танечка 27.05.2014

Здравствуйте! Пользуюсь самодельной массой. (Делаю из любой бумаги..... туалетная, газетная, ксероксная, исписанные тетради, лотки из под яиц.....)

1. Бумагу нужно порвать и замочить.

2. Измельчить, ( можно строительным миксером, дрель такая с загагулиной, можно на кухонном комбайне, можна вручную, если это лотки из под яиц или туалетная бумага.)

3. Отжать до состояния плотного комка.

4. Опять измельчить, залить клеем ПВА и замесить крутое, напоминает глину. Я в массу часто добавляю чуть-чуть мелких древесных опилок.

Измельченная влажная бумага по внешнему виду должна напоминать опилки. Вот и все. Творческих успехов!

Jana 27.05.2014

Огромное спасибо!Буду пробывать!))

Необычно. А подскажите, если надавить посильнее, сломается? Ведь основа магкая.

Танечка 27.05.2014

Здравствуйте! Я загленула к Вам на страничку.... красота - это ювилирные украшения! А я так балуюсь. Просто придавить случайно, слегка - не сломается. Наступить не пробовала, думаю если сильно, то сломаю.

Какое удовольствие смотреть на работу мастера, каким бы видом творчества он не занимался. Замечательные изделия у вас получаются, а браслет с черепашкой особенно умилил. Спасибо за МК.

Танечка 27.05.2014

Благодарю! Ждите, скоро роспись, еще чуть-чуть и прсохнет.

Замечательная идея! Вот где непочатый край для творчества! Большое спасибо! И сразу вопросик - а основу ничем не надо обрабатывать, загрунтовать чем-нибудь, обезжирить или пошкурить, например? Потом весь этот декор из папье-маше не отвалится?

Танечка 27.05.2014

Пластик остался внутри, папье-маше держится хорошо, уже испытание в ношении пройдено, все в порядке.

Спасибо! Будем пробовать!

Показать все
Рубрики мастер-классов