Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > "Воскресный Вернисаж"

"Воскресный Вернисаж"

Дата проведения:   2 октября 2011, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Челябинск
Место проведения:   Областной Краеведческий музей.
ул. Труда, 100. (вход со стороны набережной)
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   500 руб.
Организатор:   ООО "АЛЬФА-РЕСУРС"
Павлова Наталья Анатольевна
Контакты организатора:   89 222 333 522
niktanikta@mail.ru
http://vkontakte.ru/id12188953

Воскресный Вернисаж - это проект, созданный для творческих и разносторонних личностей, которые любят интересные и необычные вещи. Вещи, которых не встретишь на серых улицах нашего города. Выставка-ярмарка хенд-мейда.
Это место, где все, кто создает эксклюзивные вещи своими руками или коллекционирует необычные предметы, смогут рассказать о себе и немного подзаработать, а все те, кто устал от бесконечных поисков, получат возможность обнаружить то, что так давно искали.
Это значимое культурное событие, это новое творческое пространство, объединяющее под одной крышей Мастеров, поклонников оригинальных, авторских вещей, а также тех, кто хочет научиться делать их сам. Добро пожаловать в мир творчества, фантазии, добра и позитива, мы приглашаем вас на уютный праздник хэнд-мэйда, где в веселой атмосфере вы сможете выбрать оригинальные дизайнерские подарки, узнать о сумашедших  идеях от ведущих мастеров, о встрече с известными художниками и тенденциях в мире дизайна, мастер-классы, обзор материалов и техник, каталог авторских работ и многое другое. Приглашаем мастеров для участия.

- Мы стремимся к качественному развитию хэнд-мэйда и предметного дизайна в России; создаем центр притяжения для всех любителей оригинальных вещей и ручной работы; поддерживаем людей, стремящихся к тому, чтобы сделать прикладное творчество своим основным занятием, но не имеющих для этого начальных ресурсов.

С уважением, Наталья Павлова.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email