Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем солнечное платье из Фетра: "Солнечный желтый"

Шьем солнечное платье из Фетра: "Солнечный желтый"

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Шьем солнечное платье из Фетра:

Тематическая неделя "Сияющий желтый" подтолкнула меня осуществить мою  задумку - сшить платье-сарафанчик для моей маленькой племяшки моей Принцессы (ей 1,5 годика) и конечно сшить из моего любимого полушерстяного Испанского фетра!

Скажу сразу, что шила платье я вообще впервые и кроила тоже, но помог интернет - я нашла самую простую выкройку, называется обведи майку или уже готовое платье. Но здесь мне не повезло, ни того ни другого не оказалось под рукой, но, как говорится, "глаза бояться руки делают". У меня были основные данные: это длинна платья - 45 см, ширина плеч - 23 см, ширина лямочек - 6 см и обхват под мышками - 52 см. Я просто взяла газету и начертила выкройку.

Давайте по порядку.

Я использовала:

- Фетр полушерстяной Испания желтый (60х100 см)

- Ножницы простые и Ножницы "Волна" (или можно использовать круглый резак для ровного среза)

- Сантиметр и Маркер исчезающий для нанесения выкройки

- Нитки Madera, линейка

- Украшения для платья - вырубка из фетра Бабочки

- Липучки-велкро кружочки на клеевой основе желтого цвета

фетр

Как я уже сказала выкройку я вырезала из того, что было под рукой - газеты. У меня получилась половина платья.

фетр испания

Полотно фетра у меня было сложено вдвое. С помощью моих инструментов: маркера и линейки я перевела выкройку на фетр, сначала одну сторону, потом вторую

фетр полушерстяной

Вот что получилось:

платье

Посмотрев на мой шедевр, что-то я засомневалась, что моя девочка такая широкая, и пришлось немного уменьшить расстояние под мышками - спасибо маркер исчезающий и можно смело чертить сразу по ткани и не боятся следов, а лишнее стирать обратной стороной маркера - белой.

Далее надо вырезать мое платье) я решила, что раз передо мной такой замечательный материал Фетр, края которого не крошатся и не требуют дополнительной обработки, я использую ножницы "Волна", чтобы подол, горловина и вырез рукава были красивее и эффектнее. Резала сразу 2 слоя фетра.

платье из фетра

Края платья, где будет шов я вырезала с небольшим припуском простыми ножницами.

солнечный желтый

Вот уже виден силуэт платья, на плечах я оставила и впереди и сзади такие ушки, чтоб платье могло "расти" вместе с моей девочкой.

желтый

"Ушки" на задней полочке закруглила ножницами "Волна"

бабочки

Мне уже не терпелось сшить, но надо было продумать украшение платья. Я Люблю когда все мило, просто и поэтому для декора моего платья я выбрала вырубку из жесткого фетра нежных цветов в виде бабочки, 2-х размеров: 5 маленьких внизу подола и 2 больших бабочки на ушки задней полочки которые будут крепится впереди и держать платье. Подобрала нитки в тон бабочкам и основного "Сяющего желтого".

платье для девочки

Следующий простой шаг - это сшить две половинки по бокам. На швейной машинке это заняло пару минут.

желтый фетр

Далее я вывернула платье - прогладила фетр, через тряпочку (он отлично гладится) и уже на лицевой стороне внизу подола, меняя нитки я пришивала каждую бабочку, тоже на машинке.

фетр для рукоделия

и Вот платье готово! Осталось только приклеить волшебные липучки-велкро на нужной высоте и платье можно одевать, но так как моя девочка живет в другом городе, то я этот процесс оставлю ее маме - положу липучки вместе с платьем и на месте они уже определят лучше, куда их клеить.

А платье Мое готово - очень просто и легко шьется и уверенна, что в нем моя девочка будет самая Солнечная и нарядная.

Надеюсь и Вам понравился мой простой в исполнении и такой "Солнечный желтый" мастер-класс.

Ну, и, конечно, платье для моей маленькой Принцессы.

Всего Вам Доброго и Светлого!

Татьяна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email