Обновление пароля

 >  >  >  > Итальянский дворик

Итальянский дворик

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Итальянский дворик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы имеете небольшой участок (приблизительно 5 соток)? Вы желаете спрятаться от пристальных взоров соседей? Лучшее решение этой проблемы – создать итальянский дворик. Это небольшой по своим размерам сад, который окружен со всех сторон изгородью, постриженной живой оградой, стеной или строениями.

публикация

Итальянский дворик — это стильное, уютное и красивое решение для Вашей дачи. Придайте ей итальянской теплоты и мягкого очарования!

дача

Итальянский стиль в ландшафтном дизайне пользуется необычной популярностью в последнее время. Это небольшой садик возле виллы или парк, окруженный стеной или подстриженной живой изгородью.

италия

Поверхность итальянского сада разбивается на простые геометрические формы диагональными и прямыми дорожками. Часто в центре композиции располагается водоем или фонтан, а вокруг него цветники или мощеная площадка.

дворик

Чем он характерен, итальянский сад? В нем присутствуют многие характерные черты формального стиля. Однако он немного приближен к садам пейзажного стиля. Важной деталью сада являются скульптуры. Еще со времен Римской империи сады патрициев украшали статуи величайших итальянских скульпторов.

загородный дом

В саду выращивают вечнозеленые и хвойные деревья. А стрижка декоративных кустов и деревьев превращается в подлинное искусство. Основными мотивами итальянского стиля являются шар и куб. Итальянский стиль прекрасно дополняют уединенные гроты и фонтаны.

экстерьер

Итальянский дворик выглядит, как продолжение дома: его большая комната, не имеющая крыши. Такую комнату называют патио.

Патио, приподнятое на несколько ступенек примыкающее к дому, является характерным элементом итальянского дворика. На этой террасе расставляется садовая мебель, вазоны с цветами, скульптуры. Кстати, скульптура — неотъемлемый атрибут итальянского стиля.

Скульптурное оформление фонтанов, гротов, цветников, аллей придает итальянским садам сильное эмоциональное звучание. Деревья и кустарники в итальянских парках обычно стригут в форме куба или шара.

По материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email