Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Памятные моменты: расписание тематических недель на июнь

Памятные моменты: расписание тематических недель на июнь

Друзья!

Встречаем лето новыми увлекательными тематическим неделям! Июнь на Ярмарке Мастеров — это лучшие идеи и товары для любимой дачи, самые романтичные и оригинальные способы сохранить памятные моменты и ослепительно-яркие неоновые оттенки для создания ультрамодных образов.

Тематическая неделя «Милый дом: Дача» (2-8 июня)
Активный или расслабляющий дачный отдых становится приятнее, когда вас окружают не просто нужные, но и при этом красивые вещи. Как обустроить свой загородный участок, узнать лучшие идеи дачного декора, и где найти особенные вещи для любимого дачного дома?

ярмарка мастеров

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Милый дом: Дача»:
Коллекции
Всё для дачи и украшения участка, товары для работы и отдыха на даче.
Мастер-классы
Украшаем дачу: цветочные горшки, кашпо и лейки, фонари, половики, декоративные скульптуры, гамаки, шторы и карнизы, декор скамеек и мебели, пруд своими руками.
Публикации
Идеи для обустройства дачи. Необычные мангалы, удивительные скульптуры, креативные клумбы и примеры ландшафтного дизайна. Живописные садовые дорожки.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: дача

Тематическая неделя «На память» (16-22 июня)
Даже самые маленькие детали могут оживить приятные воспоминания о значимых событиях, дорогих нам людях или любимых местах, в которые хочется возвращаться хотя бы мысленно. Разнообразные сувениры, фотоальбомы, открытки помогут сохранить памятные моменты жизни.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «На память»:
Коллекции
Сувенирные изделия, фотоальбомы, фоторамки, фотокартины, портреты, шаржи, медальоны с фото, открытки, календари, шкатулки для хранения памятных мелочей.
Мастер-классы
Декорируем фоторамку, делаем сувенирный магнит своими руками, создаем портретную куклу, мастерим открытку. Уроки по художественной обработке фото. Использование фотографий для декора.
Публикации
Знаменитые портреты и истории их создания, художники-портретисты. Традиционные сувениры разных стран мира. Как красиво повесить фотографии в интерьере: варианты и способы. Талантливые фотографы и выдающиеся фотоработы. Оригинальные идеи свадебных фото.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: память

Тематическая неделя «Это всё неон!» (23-29 июня)
Ослепительный неон — модное веяние и отличный способ добавить яркости образу. Словно светящиеся, сумочки, ремешки, туфли, шорты, платья будут отличным вариантом на лето для смелых натур, а маленькие яркие детали придадут классическому наряду совершенно новый вид.

июнь 2014

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Это всё неон!»:
Коллекции
Неоновые цвета в авторских работах и дизайнерских вещах.
Мастер-классы
Что можно сделать с помощью неоновых пигментов: создаем неповторимый рисунок на ткани, мастерим супер-яркое украшение. Неоновые светильники и надписи.
Публикации
Неоновые аксессуары и одежда: как правильно составить образ. Неоновые краски на подиумах. Неоновые акценты в современных интерьерах. Неон в макияже и ногтевом дизайне.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: неон

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера avogifts.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email