Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Идеальная круглая бусина

Идеальная круглая бусина

Урок "Как сделать идеальную круглую бусину".

Этот небольшой урок научит вас делать одинаковые по размеру круглые бусины - просто и легко.

Необходимые инструменты: параллельный пресс-щипцы, скальпель (иной подобный инструмент), пресс.

Шаг 1. Делаем маленькой диск, как правило,  3 или 4  достаточно тонких оборота стекла.

Шаг 2. Тщательно сплавляем в "бублик", давая стеклу оплыть на мандрель, образуя хорошую   поверхность.

Шаг 3. С помощью щипцов-пресса, аккуратно сдавливаем бусину, переворачиваем на 180 градусов и сдавливаем еще раз. Продолжаем переворачивать и сдавливать, формируя из "бублика" прямоугольную бусину.

Шаг 4. Вынимаем мандрель из пламени и "примеряем" к чашечке пресса. Если размер недостаточен, возвращаем в пламя и продолжаем процесс сдавливания, расширяя поверхность бусины. После нескольких бусин вы уже сможете "на глаз" определять нужный размер.

Шаг 5. Теперь необходимо добавить стекла на прямоугольник. Вновь замечу: меньше лучше, чем больше! Добавить стекла всегда проще, чем убрать излишек!

Шаг 6. Сплавляем. Вы заметите, что в процессе бусина слегка уменьшится. Обычно я теряю до 2 мм. ширины в процессе сплавления. Cледите за размером бусины вверху и внизу. Если она будет слишком узкой - края круглой бусины выйдут неровными. Слишком большой изгиб - бусина выйдет не круглой, но с миленькими углублениями по бокам.
Сейчас я где-то посередине этих двух крайностей.

Шаг 7. Мы получили аккуратную  круглую бусину, которую вы сможете без труда повторить. Помните, что при нанесении декора вы можете потерять четкость формы, так что наносите декор, пока бусина еще не сформировалась в шар окончательно.

Шаг 8. Готовые бусины в печи!

Решение проблем.
Если у вас проблемы с формированием аккуратных краев в пп. 3 и 4, используйте нож (бритву), отрезав около 1,5 мм. стекла от кончиков, выравнивая с  остальной поверхностью. Если вы сделаете это близко к краям, то вновь закончите с неровными краями!

Урок взят с сайта мастера Diana Ferreira

http://www.deesignedbeads.blogspot.com/

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email