Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Изготовление головных уборов. Техника классического обтягивания шляпки тканью.

Изготовление головных уборов. Техника классического обтягивания шляпки тканью.

Дата проведения:   28 - 29 мая 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Ленинский проспект, дом 13.
телефон 89032132312
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Изготовление головных уборов. Техника классического обтягивания шляпки тканью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжается цикл занятий по головным убором.

Два дня работы будет посвящено принципам обтягивания любой формы шляпки тканью.

На протяжении двух дней занятия мы познакомимся с  методами работы для создания любых форм обтяжных шляпок.

В студии вы выберете форму на которой создадите свою шляпку . Ткань для обтягивания предоставляется, но вы можете принести и свою ткань.

Будьте готовы, работа монотонная , а иногда и тяжелая. Но труды того стоят) повторить вашу шляпку не сможет никто, ибо каждая шляпка-это ваша душа.

 ВАЖНО 

ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ ФАРТУК НЕПРОМОКАЕМЫЙ И НАПЕРСТОК.

Основные материалы для изготовления головных уборов предоставляются (шляпные болваны, гвозди, иглы,клей, пленка, молотки, утюг, парогенератор). Дополнительные материалы по выбранной тематике головного убора приобретаются участником отдельно, либо приносятся на занятие (это касается велюровых колпаков, декора, перьев, брошей).

 Место проведения Ленинский проспект 13,Станция метро Шаболовская (оранжевая ветка), выход из третьего вагона из центра. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева (коричневая с кленовыми листочками).Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь.

Для участия нужно предварительно позвонить. телефон для связи 8903 2132312, либо написать сообщение.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email