Хомяк как зеркало души истинного хендмейкера. Сухое валяние

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Хомяк как зеркало души истинного хендмейкера. Сухое валяние | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хомяков много не бывает. Кто их нас не узнавал себя в этом запасливом зверьке, которому невозможно отказать в удовольствии затолкать в норку очередной ништячок? Вот так и я, вместо обновления гардероба завела себе помощницу — фильцевальную машинку немецкого производства. Работа с нею требует некой привычки и бесстрашия, а также соблюдения техники безопасности. Предлагаю вашему вниманию пятиминутный мини-мастер-класс. Сама их не очень люблю, но иногда лучше показать, чем рассказать. Ну, поехали!

Нам потребуется:

1. Немножко тонкой гребенной ленты бежевых, серых, белых, розовых и коричневых оттенков (у меня породистый тонюсенький итальянский меринос, чуток семеновской и "Валяшки", которая на самом деле должна называться "Неваляшкой"), сливер.

2. Иглы № 36*, 38*, обратная №40, мат или губка для валяния, при наличии - пуходерка.

3. Запекаемая полимерная глина (у меня Premo Sculpey перламутр, ее фактура с капелюшечкой красной акриловой краски правдоподобно до дрожи имитирует розовую кожу лапок и носопырки). Две бисеринки № 6 цвета гематита заменят глаза. Почему не черные? Глянцевый блеск гематита очень живо передает шустрый взгляд быстроглазого зверька.

4. Фильцевальная машинка "Addi Quick Turbo", заряженная обрезанной иглой-звездочкой № 38. Комплектные — редкая бяка, поэтому лучше пожертвовать нормальной человеческой иглой :) Ну это не обязательно. Просто ее использование сильно ускоряет работу.

5. Базовые навыки валяния. Мастер-класс расчитан на человека, взявшего иглу в руки второй с половиной раз. 

6. 4 часа времени, если нет машинки, пара часов, если машинка есть. Следует учитывать, что ценовая категория игрушки низкая, их можно разводить перед выставками-ярмарками..

Ну и собственно, видео. 

Взбодрились? Тогда я баиньки, тапки буду принимать утром!  А также конструктивные замечания и дополнения. Все-таки опыта в валянии у меня кот наплакал.

Плодом ваших усилий можно пользоваться по своему усмотрению. Продать, подарить, себе оставить в назидание - пожалуйста! А лучше всего - похвастаться в комментариях.

Комментарии (33)
Алиса 30.07.2014

Спасибо! Утащила этого хомячонка к себе! Супер!

Теплый лучик 18.06.2014

Да, все мы хомяки в какой-то степени)))

Спасибо! Отличный хомяк!!! Жду жабу image , кто-то же должен с хомяком бороться!

Есть и жабы! Сумка-кошелек, доходы стеречь. Только показать правила не позволяют, у меня ее в магазинах нет {#}

Суперский хомяк! Такой милый и позитивный! С огромным удовольствием посмотрела видео! Спасибо!{#}

Благодарю {#}

Симпатишный! Только маленький)))

Под стать моему хомяку, который кушает понемногу, но дорогого {#}

А если делать правильного хомку, то он доджен быть метра полтора высотой.

Замечательный хомяк! И описание понравилось - как всегда, весёлое и остроумное.

Хомяк - лучший друг хэндмэйдера! Каждому мастеру по сувенирному хомяку!

Р.S. А жаба будет?

Спасибо! Есть их у меня, только бисерные! Скоро в магазин новую запущу {#}

Coffeelena (Елена) 26.05.2014

Отличный мк, поднимающий настроение!!! {#}Спасибо!

Спасибо! Без драйва зверюшки как-то трудно идут. Этого делала в прекрасном настроении, кажется, это заметно {#}

Симпатичный у вас хомяк получился. А инструментам вашим позавидовала. Такую фильцевальную машинку первый раз вижу, а наперстки просто мечта.

Штука полезная, но капризная и неоправданно дорогая. Но окупилась за месяц. Убирает рутинные нудные операции увалки и предварительной шлифовки, лохматить удобно, но и ручками тык-тык-тык делать приходится оочень много! И постоянно что-то подмазывать,подкручивать и подпаивать приходится.

Наперстки для меня - беда и выручка. На видео видно, что ручонки как у ребенка размером, стандартное все сваливается, я просто слепила по руке колпачки, для разных пальцев своего цвета. Привязала к браслету, чтобы не терялись, так как валяние у меня - отдыхное диванное занятие, я им занимаюсь, когда бисер не вижу, молоток рука не поднимает, гравером жужжать поздно, спят все. Этакий походный противоугонный антивандальный вариант.

Мне больше нравится по мокрому валять, по сухому совсем немного, сам процесс себе представляю, поэтому внимание на инструменты обратила. Так наперстки вы сами из пластики делали? Очень стильная штучка получилась. Мне кажется, что эта идея не только валяльщицам приглянется.

Ну да, самоделка. Я ими и при вышивке по коже пользуюсь, проволоку гну. Полимерная глина при правильном запекании - прочная штука. Этим наперсткам больше полугода.

А вот нашла)) А вы где покупали?

Юлия, здравствуйте! А где такую полезную штуку купить можно? Очень хочу, не могу найти! Меня Светлана зовут.

Это машинку? На eBay, в то время там только один селлер ими торговал. С пересылкой почти пять килорублей получилось.

Спасибо! Я тут на ЯМ за 4200 нашла, дорого конеш, но очень надо))

Какой хорошенький !!!

Спасибо!

Анна (Lady Anna) 25.05.2014

Прелесть. Только мне понадобится значительно больше шерсти для реального размера моего хомяка image

Это неоспоримый факт! Вот даже если я займусь подковываньем блох, угол с инструментами и материалами займет полдома. Как с этим бороться?

Солнышка 25.05.2014

Привет! после прочтения фразы " возьмите немного ГРЕБАНОЙ ленты" поняла что мигрень отступила )))))))

спасибо за МК

Мигрени привет! Это не моя случайно в гости пожаловала? Я из-за нее очепятки проворонила... И нахохмила меньше обычного.

Aleksanta 25.05.2014

От меня тапок не дождетесь. image

Я в валянии не спец, но могу сказать, что хомка получился пресимпатичнейший. {#}

Ой, зато в украшениях М А С Т Е Р! Спасибо!

Aleksanta 26.05.2014

И вам спасибо огромное! image

Feltmix (Inna) 25.05.2014

Спасибо!!! Очень даже Наш Хомяк!{#}

Наш человек!

Юдина Тамара 25.05.2014

Спасибо за МК{#}

Уж хомяк я еще тот...

На прошлой неделе пришлось переезжать и я просто ужаснулась количеству всяческих запасов и материалов{#}

Мой относительно дрессированный, но всеядный. Угол завален проволочными делами, угол - камнерезными, все горизонтальные поверхности - бисером, в итоге жить негде {#}

Рубрики мастер-классов