Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Приручите точки!

Приручите точки!

Мастер Diana Ferreira учит, как обрести контроль над непослушными точками))

"Меня часто спрашивают, как у меня получается приручить точки и аккуратно распределить их по бусине, поэтому я решила сделать этот небольшой мастер-класс.

Шаг 1.

Сформируйте бусину. Я обычно делаю круглую бусину 20 мм диаметром.

Шаг 2.

Обычно я начинаю с того, что прикидываю правильную дистанцию между будущими точками. Для этого я наношу точки такого же цвета, как моя базовая бусина. Но в уроке я наношу контрастного белого цвета, чтобы было видно на фото. Вот я поставила первую точку - убедитесь, что ваша бусина не сильно разогрета и точка останется несплавленной (это важно).

Шаг 3.

Поставьте точку на противоположную сторону. Это пожалуй одна из самых сложных вещей! Если точка попала не на свое место, легко ее отколоть с помощью ножа или другого инструмента. КОгда она наконец попадет в нужное место, надо его слегка прогреть, чтобы точка не отвалилась.

Шаг 4.

На этом фото - я добавила все точки по экватору бусины с равным расстоянием (еще одна лишняя точка - это фотоаппарат)). Обычно я их сразу сплавляю почти до ровной поверхности. Для того, чтобы точки не начали смещаться по поверхности бусины, нарушая симметрию и рисунок, надо вращать бусину в обе стороны (по часовой и против часовой стрелки, а не в 1 какую-то сторону).

Шаг 5.

Сейчас поставим другие точки. Я начинаю с центрального лепестка у каждого цветка (паттерн флер де лис). Точки должны быть одинакового размера.

Шаг 6.

Чтобы получить красивый рисунок, точки должны быть поставлены в идеально треугольном порядке. Если боковые точки стоят слишком далеко, потому будет трудно их поймать! Я поставила токо 1 ряд точек,в то время как вы можете добавить еще один ниже под ними.

Шаг 7.

Сплавляем точки, сохраняя бусину круглой и крутя в туда-сюда (чтобы не сместился рисунок).

Шаг 8.

Берем стрингер базового цвета бусины (здесь черный), нагреваем определенный участок точек и тянем их вниз. Стрингер должен быть холодный, стараемся его расположить в самом центре между 3 точками. Стрингер ведем по поверхности бусины, не вдавливая. Если не получилось в 1 раз, можно заново нагреть точки и протянуть.

Шаг 9.

Продолжаем декорировать вторую половинку бусины. Она немного съехала - не страшно, потом откорректируем.

Шаг 10.

Обе стороны готовы. Я добавила чуть больше белого центральным точкам, а так же добавила прозрачные точки.

Шаг 11.

Еще немного точек и сплавим все.

Шаг 12.

Бусина украшена - да, она кривовата и сейчас я расскажу, как сделать ее круглой, не повредив рисунок.

Шаг 13.

Нагреем сначала одну сторону бусины, покрутим ее в разных направлениях и сформируем этот бок. КОгда я довольна одной стороной, перехожу к второй.

Шаг 14.

Обычно нагрева с 2 сторон достаточно, чтобы сформировать бусину, но если вы добавляли точки и в центр, то можно нагреть и центр.

Готово!

Спасибо мастеру!

http://www.deesignedbeads.blogspot.com/

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email