"Туника, шерстяная живопись на марле" Смирнова Елена. Москва. Шкатулочка.

  • Дата проведения: 17 июля 2014, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Москва Годовикова 2
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 9
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 7 часов

мастер-класс по валянию

ТУНИКА ШЕРСТЯНАЯ ЖИВОПИСЬ НА МАРЛЕ.
Лето!!! Лето!!! Встречаем Лето!!!
Дорогие друзья! По многочисленным просьбам провожу ещё раз свой базовый авторский мастер-класс.
Делаем себе по красивенной тунике на основе марли!!!!!!
С меня марля, с Вас :
1. Шерсть разная, яркая или по желанию, разная, нужно немного, грамм 200, но ВСЯКОЙ-РАЗНОЙ-РАЗНОЦВЕТНОЙ.
2. Волоконца и всякие украшалки по вашему усмотрению вы можете приобрести тут же на месте, было бы здорово, чтобы вы продумали дизайн будущего шедевра, так наш процесс однозначно пройдёт быстрее и глаДче.
3. Ламинатка для шаблона 1,2м, мыло жидкое возьмите пожалуйста достаточно, перчатки леечки.
4. Шлифмашинки, ножницы, нитки иголки.
5.Полотенец не жалейте, они хорошие.

6. Сменную одёжку - мерить красоту

Материалы, кроме марли, в стоимость мастер-класса не входят.
Сделаем тунику на основе из марли, что в сочетании с шерстью даёт красивые фактуры и необычные эффекты, что мне очень и нравится в этих материалах. Лёгкая, воздушная, то-ли прозрачная, то-ли тёплая, очень загадочная вещица.

Мастер-класс прекрасно подходит для совсем начинающих валяльщиков, все справятся с этой задачей :) Здесь будет больше не классических приёмов по валянию, а очень много креатива, авторских заморочек, ой, простите, находок и большое - очень большое поле для творчества. Было бы здорово, если бы Вы немного продумали тематику будущего шедевра, эскиз, намёк, всё это облегчит Вам задачу, когда нужно будет работать :))))

Хорошее настроение и печеньки для чаепития на нашей тёплой кухне студии - это тоже прихватите с собой :)))))

ЗАПИСЬ: администратора группы 2186434@mail.ru (Юлия) или по тел. 8 915 218 6434 -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон. Для записи необходима предоплата 2000 руб.

Надеюсь на прияную и креативную встречу :))))

туника платье

валяние осень

марля

И, конечно же, работы с уроков моих прекрасных учеников.

валяние весна

Комментарии (1)
Лилия (Kalakamalaka) 26.05.2014

Первое ФОТО , где расклад "живописи" сухой.....ВОСТОРГ, думаю, я дальше бы не пошла.....под стекло и на стену...и любоваться....любоваться...любоваться...!!!!!!...Туники очень фееричные! Здорово!