Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > "Нежный жираф" первый отчет о первом мастер-классе

"Нежный жираф" первый отчет о первом мастер-классе

Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги и просто интересующиеся! Сегодня я хочу не просто написать отчет, а поделится с Вами радостью от большого события в моей жизни - первого мастер-класса. Я очень долго на него решалась, сомневалась, но вот вдруг всё сложилось так удачно, что наконец-то удалось его организовать.

Конечно, не всё получилось учесть с первого раза - на то он и опыт, но студентки, пришедшие на занятие, оказались понимающими, терпеливыми и, самое главное - трудолюбивыми. Мы работали с ними весь день не покладая рук. Девочки, огромное вам спасибо!

Я очень старалась не забыть ничего, что могло потребоваться нам в процессе урока, но забыла, что этот самый урок нужно ещё запротоколировать, так что за все фотографии сделанные на мастер-классе огромное спасибо Кузнецовой Тане. Таня, Вы меня выручили

Для начала хотелось оставить у девочек приятные впечатления о заняти, так как я знала, что сегодня с готовыми жирафами они не уйдут (будут доделывать его дома). Все студентки получили в свое распоряжение вот такой конверт с чудесами внутри.

мастер-класс

Чудесами были заранее подготовленные материалы и инструменты, из которых должны были родится уникальные существа.

Мы с моим жирафом уселись во главу стола и начали занятие.

севастьянова юлия

Нужно было очень много успеть сделать на практике. Казалось бы, что сложного в пришивании глаз? Ан-нет и здесь свои хитрости...

жираф

А во время практики ещё и теорию приходилось усваивать. Как украсить жирафа пятнышками? Я покажу, а студенткам придется справляться с этим уже дома:

авторская игрушка

Конечно, объем работы большой и за шесть часов справится с ним не удалось. Именно поэтому мои новые занятия будут проводится не одним уроком, а двухдневным курсом на котором будет ещё больше практики. А вот что касается нынешних результатов:

- Жираф Ольги Филиновой. После мастер-класса мы с девочками выбираем определенный день для профессиональной фотосъемки работ студентов в студии (без дополнительной оплаты). Сейчас этой возможностью воспользовалась Ольга.

грунтованный текстиль роспись мастер-класс Севастьяновой Юлии

- Жираф Александры Головановой. Александра сделала "Жирафа специй". Мне очень нравится узор, которым она его украсила.

мастер-класс Севастьяновой Юлии мастер-класс Севастьяновой Юлии мастер-класс Севастьяновой Юлии

Пока что всё, но работа не стоит и вскоре здесь появятся фотографии и других жирафов.

Если Вы тоже хотите попасть на курс, присоединяйтесь: http://www.livemaster.ru/topic/75783-nezhnyj-zhiraf-svoimi-rukami-master-klass

С уважением, Севастьянова Юлия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email