Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Мокрое валяние > Еще один флеш-моб.

Еще один флеш-моб.

Взялась я валять шарф. Жемчужный. На белом шелке выложила кружки - жемчужинки из светлой неокрашенной шерсти. К нему приваляла шерстяную оборку расшитую жемчугами, а другую оборку тоже сделала жемчужной, но другим способом. Хочу с вами поделиться, не судите строго - это первый опыт, как техника называется не знаю, давно-давно в одной английской книге видела картинки, как нечто подобное делать, сваляла по памяти. Буду рада, если кто-то знает и просветит меня и других, о том, как называется такая техника и как ею обалдевают овладевают.
Ну а я сделала так: вначале сваляла кусок будущей оборки в один слой (думаю, в этом была моя ошибка, надо была поплотнее "ткань " сделать). Потом взяла вот такие мелкие шарики и резинки для закрепления.

Завернула шарик в уже свалянное, но еще влажное полотно, закрепила резинкой так:

Таким образом несколько шариков завернула и закрепила резинками. Перевернула полотно на другую сторону и положила еще несколько пасмочек для укрепления гофрировки.

Потом долго сушила. После просушки сняла резинки и аккуратно вынула шарики, вот такое получилось:

Только, кажется мне, перемудрила я с этими эффектами, но... так и будет. Вот он - готовый Жемчужный шарф:

perl_scarf

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email