Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кто и зачем ходит на мастер-классы?

Кто и зачем ходит на мастер-классы?

Ни для кого не секрет, что в интернете сейчас просто море информации, можно найти мастер-классы практически по всем техникам. Проблем с тем, чтобы достать нужные материалы тоже нет - если ты живешь в маленьком городке, то всегда можно заказать всё необходимое через интернет-магазины, недостатка в которых тоже нет.

В связи с этим возникает вопрос - кто и зачем ходит на мастер-классы, которые проводят различные студии и частные мастера? 

Как правило, качественный мастер-класс - это не дешевое удовольствие. Оно и понятно - нужно оплатить материалы, работу преподавателя, аренду помещения, рекламу и т.д. По сути, всё это можно организовать для себя самостоятельно за меньшие деньги. Самостоятельно купить материалы, найти информацию и заниматься. 

Конечно, речь идет об относительно простых техниках и мастер-классах. Я не говорю о лепворке и т.п. вещах, для которых нужно специальное оборудование.

Но, например, средняя стоимость простого мастер-класс по сухому валянию в Петербурге - 1000-1500 руб. На эти деньги можно капитально закупиться шерстью и валять под ролик с ютюба

Было бы интересно узнать ваше мнение Ходили ли вы когда-то на мастер-классы, что они вам дали и для чего вы туда ходили - для обучения, для общения или для чего-то еще?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email