Новая Коллекция. Анттикварные Коллекционные Пугвицы.

Новая Коллекция. Анттикварные Коллекционные Пугвицы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЭТИ ПУГОВИЦЫ КУПЛЕНЫ ТОЖЕ ДАВНО. НА АУКЦИОНЕ В ЛОНДОНЕ. ОДНИМ ЛОТОМ! КОЛЛЕКЦИЯ УНИКАЛЬНАЯ .МНОГО РАЗНЫХ ПУГОВИЦ РУЧНОЙ РАБОТЫ. ПОЧТИ ВСЕ ПУГОВИЦЫ ИЗ КАМНЯ  ЧЕРНЫЙ ЖЕТ. ПУГОВИЦЫ И УКРАШЕНИЯ ИЗ ЭТОГО КАМНЯ,ДАЖЕ САМЫЕ ДРЯХЛЫЕ, СТОЯТ ДОРОГО. МОДУ НА ЧЕРНЫЙ ЖЕТ ВЕЛА КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ,ОНА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ЭТОТ КАМЕНЬ.  НО ЕСТЬ ПУГОВИЦЫ И РОСПИСНЫЕ ВРУЧНУЮ, ЕСТЬ ДОРОГАЯ ЯПОНСКАЯ  ПУГОВИЦА,  ЕСТЬ С ПОЗОЛОТОЙ,ЕСТЬ  ПУГОВИЦЫ КОТОРЫМ СВЫШЕ 100ЛЕТ,ИТД.. КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ПУГОВИЦ ПОРОЙ МОГУ ПОДНЯТЬ СТАВКИ ЗА ОДНУ НЕВЗРАЧНУЮ ПУГОВКУ ООЧЕНЬ ВЫСОКО. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СТАРИННЫЕ И ВИНТАЖНЫЕ ПУГОВИЦЫ. В НАШЕ ВРЕМЯ СЛОЖНО НАЙТИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ. СТАРИННЫЕ ПУГОВИЦЫ СЛОЖНО НАЗВАТЬ ПРОСТО ПУГОВИЦЕЙ. ОНИ КАК ЮВЕЛИРНОЕ УКРАШЕНИЕ.БОЛЬШЕ ПОХОЖИ НА  БРОШИ И ОДНА ТАКАЯ "БРОШЬ"МОЖЕТ УКРАСИТЬ  КОСТЮМ ИЛИ ПЛАТЬЕ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ ДРАГОЦЕННОСТЬ!

новость магазина

новости

новости магазина

новость

новинки магазина

новинка

новинка магазина

пуговицы

броши

магазин

магазины

акция

акция магазина

акции

Комментарии (9)

Тамара, полюбовась пуговицами, спасибо, какая красота!{#}

У меня тоже есть коллекция пуговиц, небольшая пока, ты права, они и правда могут украсить любой наряд не хуже броши или колье!{#}

сначала бегло прочла пост при его опубликации, теперь зашла посмаковать...ммм...танцующая пара!!! мне так видится конечно на 3 фото...роскошный бал при мерцании звезд (черные пуговицы, особенно понравилась -внутри цветок 3 фото снизу) и свет далёких планет -с коричневым камнем, прекрасная лужайка вокруг старинного замка- с зелёным камнем на последнем фото!!

ещё бы их поперебирать в руках и поразгядывать со всех сторон! Тамара, просто завораживающие богатства!! Спасибо, что поделились!!

Ирина 25.05.2014

Тамара, к Вам как к психотерапевту))) за релаксом и за новой порцией красоты...сидишь и разглядываешь...

Красота!!!

Ирина,заходите почаще)

Девчонки,большое спасибо!

спасибо всем,кто написал в личку и на емайл. коллекция не лпанирую разбивать,жалко.. и жду решения одного коллекционера. но если двруг придется разбить,учту все пожелания написавших мне.

каждая пуговка в этой коллекции уникальна.

Юлия та пуговка что ты обвела красным,японская,ручнаяработа, роспись особыми красками. я о ней упомянула в пуликации. каждая пуговка хороша по-своему и неповторима по красоте.

Тамара, Вы правы! В наше время подобного просто не найти! Великолепная коллекция!!! Пуговицы из камня особо прекрасны!

Очень красивые пуговки{#} Тоже, как и Оля, обратила внимание на ту пуговку. А еще на этой же фотографии (восьмая сверху) есть пуговка (второй ряд, вторая по счету), что на ней изображено? Кажется что она расписана цветами{#}

Майорова Оля 25.05.2014

Какие красивые пуговички!!!!

Как бы мне хотелось подержать в руке каждую, погладить, внимательно поразглядывать, "провалиться" в то далекое прошлое... и зарядиться особенной энергией, которая присуща вещам с историей...

А мне ооочень понравилась большая пуговичка слоновой кости с росписью!

(восьмая фотография сверху, нижний ряд блистера, средняя)

Татьяна 25.05.2014

Удивительная коллекция! На нижнем фото очень интересная пуговица, смотрится, как драгоценность.