Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > «Праздник цвета: ощути палитру осени!"

«Праздник цвета: ощути палитру осени!"

«Праздник цвета: ощути палитру осени!

Анонсируем конкурс «Праздник цвета: ощути цвета осени!"

Приглашаем присоединиться к нашему празднику красок осени с конкурсами и призами.  Поскольку цвет вдохновляет всех, этот праздник подойдёт для любых творческих мастеров: вышивки, вязания, вышивания, квилтинга, домашнего декора, одежды и т.д.

{Вдохновение}
Наслаждайтесь новыми товарами, предлагаемыми нами, идеями, нашими осенними выставками и мастер-классами. Смотрите «вкусные» фотографии осени, фотографируйте сами, погружаясь в осенние краски.

{Вызов}
Пришлите осень в ваших красках и получите шанс выиграть приз. 1 и 2 место будут присуждены путём голосования в трёх номинациях:

Ткани {Декор интерьера}: одеяла, подушки, скатерти и т.д. Всё для дома.
Ткани {Одежда и аксессуары}:  одежда, сумки, аксессуары (например, бижутерия). 
Вышивка: всё с элементами вышивки. Работа может быть сшита, но вышивка должна быть ВАЖНЫМ элементом дизайна. Это может быть панно на стену, сумка с вышивкой и даже изделие в технике квилтинг.

Каждый может предоставить до двух проектов в  каждой категории.  И, естественно, Вы можете участвовать в нескольких жанрах

{Призы}

Ну что за праздник без подарков!?  Этот конкурс разделён по номинациям, чтобы Вы могли получить приз, из той области, которая Вам наиболее близка.

Мы хотим знать и видеть, что вдохновляет Вас осенью. 
Мы так рады этому проекту и надеемся, что Вы к нам присоединитесь.  Какая осенняя палитра Ваша?

{Как стать участником}

На что вдохновляет осень Вас? Вы сделали что-то особенное в любимых осенних цветах и хотите получить приз? Это здорово, так как мы очень хотим это увидеть!

1.Заявка: Напишите пост в своём блоге, что для Вас осень и в  дайте ссылку на Ваш пост.

Эта заявка будет означать, что Вы - участник конкурса и в ближайшее время вышлете фото и описание своей работы. (первые 3 участника, подавшие заявки до 28.09 получают билет на выставку, где  смогут получить массу вдохновения.)

2. в блоге: Создайте НОВЫЙ пост о своей работе, включите фотографии и описание. Помните, многие захотят узнать, как Вы это сотворили, поэтому пишите, что вдохновило Вас, какие особые техники и материалы Вы использовали. Не забудьте включить ссылку на НАШ КОНКУРС. Мы хотим чтобы о нём узнали все!

2.  Фотографии:  Для завершения заявки на участие, вышлите Вашу любимую фотографию изделия нам со ссылкой на Ваш пост.Фото надо прислать до 26 ноября чтобы быть в числе номинантов на призы. Фото высылать сюда: zen@japandesign.ru

{Правила}

1.  Каждый может выставить не более двух работ в одной категории.

2. Вещь должна быть сделана ВАМИ.

3. Дизайн может быть любой. Мы уверены, Вы внесёте свою особенную часть души в работу.

4.  Вещь должна быть новой, законченной после 1 сентября 2011 года.

5.  Внесение изменений в старый пост со ссылкой не считается. Напишите НОВЫЙ.

6. Международные участники приветствуются!

{Победители}

После 26 ноября  компетентное жюри выставит список из 5-10 финалистов. 28 числа финалисты всех категорий будут выставлены на открытое голосование.

1 и 2 место будут присуждаться путём голосования. Голосование закрывается, и объявляются победители 30 ноября.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ТВОРИ!

Первые 3 участника, приславшие заявки до 28 сентября, получают билет на Формулу Рукоделия бесплатно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email