Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фото отчет ярмарка "Хобби бум" г. Химки 10 сентября

Фото отчет ярмарка "Хобби бум" г. Химки 10 сентября

Вот и прошла наша третья ярмарка изделий ручной работы «Хобби бум» в г. Химки, 10 сентября  в день города. Ярмарку провели в сквере им. Марии Рубцовой. Несмотря на непогоду, народ гулял и праздновал, обстановка была радужной и доброжелательной. Дождик собрал всех гостей праздника под наш шатер. У всех посетителей был уникальный шанс рассмотреть все  повнимательнее и пройтись  три раза по кругу и каждый раз находить, что то новое, то, что в первые два раза не увидели. На выставке химчане вновь прикоснулись к прекрасному и смогли воочию увидеть незабываемые, эксклюзивные вещи, хранящие частичку тепла души. Организаторами мероприятия стали Химкинская палата ремесел и Химкинская торгово-промышленная палата. Спонсором мероприятия выступила компания «Пепси». Ярмарка  собрала мастеров, которые представили свои работы: мыло и косметика, куклы и народные игрушки, украшения и аксессуары в разных техниках, вязание, валяние и т.д. Для маленьких посетителей проводились мастер - классы. Ну и напоследок небольшой и очень интересный фотоотчет. Приятного просмотра.

ярмарка фото хобби бум украшения ярмарка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email