Обновление пароля

 >  >  >  > "Я из тех людей, которые считают, что можно сделать мир лучше!" Знакомство!)

"Я из тех людей, которые считают, что можно сделать мир лучше!" Знакомство!)

Добрый день!

В качестве знакомства хочу представить интервью, которое я давала для одного АРТ-портала для статьи.

Все вопросы хорошо сформулированы, а мои ответы на них раскрывают меня как человека и художника. статья, интервью, творчество, творческий процесс, творческая студия, художник, художница, пастель, живопись

О себе:

   Это немного неожиданно, но я начинала свою профессиональную деятельность как экономист, и довольно успешно. Но при этом я ощущала какой-то внутренний дискомфорт. Можно быть профессионалом, но в то же время не получать удовольствие от работы. Так было со мной, пока я не решила кардинально сменить род занятий. Творчеством я занималась всегда, с самого детства, но это скорее было хобби. Я рисовала, шила, вышивала, вязала и даже делала мебель своим куклам. Я просто всегда чувствовала и чувствую до сих пор потребность в творчестве. Это на уровне подсознания. Я очень благодарна своим родителям, которые взрастили во мне чувство прекрасного, меня окружали книги по искусству, мы посещали музеи и выставки.

   Я окончила школу архитектурного дизайна, получила диплом с отличием. И именно там, в этой школе, мой преподаватель, прекрасная художница и дизайнер, дала мне основы цвета, света, композиции.

   После я изучала литературу по рисунку и живописи, много писала акварелью, маслом, пробовала себя в различных техниках, пока не нашла то, что составляет полную гармонию с моим внутренним миром. Это пастель. Волшебная, воздушная, чарующая, хрупкая, и, в то же время, способная нести красоту через века.

   Я принимала участие во многих выставках, имею награды. С 2011 года являюсь Действительным Членом Европейской Гильдии художников-пастелистов (Pastel Guild of Europe).

   Три года назад я начала работать в Центре социальной и психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями как преподаватель-волонтер. Интересно, что именно пастель стала основным и любимым средством рисунка и живописи для этих ребят. Кроме того, работа пастелью имеет прекрасный терапевтический эффект.

   Также я даю мастер-классы для детей и взрослых не только по пастели, но и многим направлениям декоративно-прикладного творчества. Как педагог, я являюсь автором более ста развивающих занятий для детей. Работы моих учеников принимали участие во многих выставках, в том числе и международных.

   И все же основным моим занятием является живопись. Недавно я отметила, что ощущаю приятное волнение и радостное возбуждение, когда натягиваю бумагу перед работой. Я начинаю растворяться в своей работе. Только пастель может дать художнику это чувство растворения, гармонии и непосредственного созидания в тот момент, когда подушечки пальцев нежно вбивают красочный пигмент в бумагу. Это великолепное ощущение созидания без посредников - кистей, карандашей - только художник и полотно как единое целое.

 К какому течению вы себя относите?

    Мои работы ближе всего к романтизму, с его стремлением к передаче вибраций чувств и эмоций в явлениях природы. Это, пожалуй, основная идея моих работ.

  У меня есть серия «Сила Любви». Это работы, в которых страсть, волнение, стремление к счастью и свет в сердце.

  Серия «Таинство» представляет энергию любви в скрытом, внутренне интимном свете. Это ожидание первого свидания и волнительная дрожь при случайном прикосновении рук. Это радость встреч и боль расставаний. Все эти чувства и эмоции можно увидеть в движении воды, свете солнца сквозь облака, в рассветной тишине и пылающем закате.

 В каком жанре пишете? 

    Мой любимый жанр – это, конечно, марина. Все, что связано с водой, для меня особенно пленительно. Но я с удовольствием периодически отступаю от этой темы, мне интересно пробовать световые и цветовые эффекты в применении к другим жанрам, таким как потрет или анимализм.

 Почему вы рисуете именно в таком стиле? 

    Думаю потому, что этот стиль наиболее близок мне по духу. Я восхищаюсь красотой окружающего мира, пусть это немного банально звучит, но это так. Природная игра света и тени, цвет неба и воды – это привлекает меня, и где-то внутри меня возникают ассоциации с пережитыми моментами жизни, я чувствую запахи и звуки тех мгновений, вновь переживаю те эмоции.

  Человек является частью природы, нужно только прислушаться, и можно почувствовать, как сердце человека пульсирует в унисон с сердцем Земли. Я умею радоваться мелочам и, в то же время, с нетерпением и волнением ожидаю значимые события. Все это я вижу и ощущаю в природных явлениях и переношу эти чувства и эмоции на полотно.

 Что такое современное искусство и относите ли вы себя к нему?

    Для меня слово «искусство» неразрывно связано со словом «эстетика». Искусство – это искусно выполненная работа, глядя на которую человек переживает наиболее чистые глубокие эмоции. Это может быть и радость, и грусть, сострадание и сопереживание, волнение и таинственность. Думаю, со мной согласятся многие, что сейчас в мире слишком много негатива, и внутреннее естество человека просто требует положительных эмоций. К сожалению, не всегда понятие «современное искусство» связано именно с «искусством». Не стоит прикрывать отсутствие таланта эпатажем. Современное искусство для меня – это, прежде всего, мастерство выражения и воплощения идеи, это глубокий смысл, это работы, которые волнуют. Именно в этом контексте мне бы хотелось отнести себя к современному искусству.

Говоря о вашем творчестве, на что оно направлено: чтобы изменить что-то или показать ваш внутренний мир? Что для вас важнее?

    Я из тех людей, которые считают, что можно сделать мир лучше. Я хочу нести положительные эмоции людям, я хочу, чтобы люди улыбались, глядя на мои работы, такой улыбкой внутренней радости, улыбкой приятных ощущений. Конечно, я открываю свой внутренний мир в каждой своей работе, но я делаю это таким образом, чтобы там осталось место для внутреннего мира каждого человека, который смотрит на эту работу. Для меня важно, что почувствует зритель. У меня есть работы, в которых страдание и боль, но эти работы я не выношу на показ. Незачем напоминать людям об их собственной боли, лучше напомнить о счастье.

Приступая к написанию картины, в чем вы находите вдохновение?

    Во всем! Во взгляде любимого человека, в ласковом слове мамы, в безумном цвете неба на рассвете, в грохоте волн, в желтых одуванчиках на зеленой траве.

Какую из ваших работ вы считаете лучшей и почему? Возможно, она вызывает у вас какие-то далекие чувства или воспоминания, ассоциации?

    У меня пока нет лучшей работы, но есть любимые. Это действительно связано с пережитыми моментами, это те работы, глядя на которые, я улыбаюсь той самой, внутренней улыбкой. Могу перечислить такие работы как «Сила Любви», «Первый луч», «Шепот твоих шагов», «Интуиция»

Творчество какого художника вам ближе всего?

    Я очень люблю импрессионистов. Меня волнует и трогает их легкость, стремительность момента, недосказанность, вибрация цвета и движения кисти. Очень люблю Клода Моне как ярчайшего представителя этого стиля. Среди современных художников мне бы хотелось отметить Арнольда Лоури. Это великолепный художник, я училась по его книгам, и его работы вдохновляют меня до сих пор. Восхитительные художники, пишущие пастелью -  Антонино Эрколино из Италии и Мари-Франс Оостерхопф из Франции.

Вы продаете свои картины? Пишете на заказ?

 Да, конечно, продаю. Несколько моих работ находятся в галереях Киева, в галерее “Kertesz” в Будапеште. Также возможны продажи через Интернет.

    Я пишу на заказ, но это скорее тот случай, когда заказчик дает мне возможность творить. Я не делаю копий, ни своих работ, ни чужих.

   Например, если вы хотите сохранить впечатление о первом свидании, приятном путешествии или любимом месте, Вы просто присылаете мне фото этого места. И получаете картину-впечатление, картину – приятное воспоминание, ту картину, глядя на которую Вы улыбаетесь.

    Это также может быть интерьерная работа, цветок размером метр на метр. Но все это при условии взаимного творчества, и заказчика и художника.   

Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email