Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Бижутерия: базовые техники

Бижутерия: базовые техники

Дата проведения:   24 сентября 2011, 12:00 - 15:00
Город:   Москва
Место проведения:   Внутренний проезд, дом 8, стр 14. (2 мин пешком от м. Каховская/Севастопольская)
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Бижутерия: базовые техники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УРА!!! Наталья (Kargo) проводит Мастер-Класс.

Хотите научиться создавать уникальные и необычные украшения своими руками? Тогда этот мастер-класс для вас.

Под руководством опытного мастера вы освоите базовые техники создания сережек, бус и браслетов; узнаете, как используются швензы, пины, кримпы и каллоты; как красиво и аккуратно прикрепить к украшению замочек и многое другое.

В стоимость мастер-класса входит: материалы, инструменты, на время проведения МК.

Чай-кофе-печеньки-конфетки, разговорчики, шутки и хорошее настроение и конечно уникальное украшение, созданное своими руками - это то, что Вы гарантировано получите на нашем мастер-классе!!

Продолжительность мастер-класса 3 часа.

Стоимость 1800 р.

Запись по телефону +7-495-645-19-41

Как пройти:

Ст. метро «Каховская». Последний вагон из центра: из стеклянных дверей налево, выход в город по лестнице направо. Пройти 5 шагов вперед и повернуть налево, дойти до розового здания и перед ним повернуть налево. Увидеть синюю калитку (Вывеска «ОМАЛИЗ», Автошкола) войти в нее и пройти вперед 50 шагов. На здании перед Вами будет вывеска «Территория Творчества». Правее от вывески - дверь… Вам тудаJ. Мы Вас ждем!!!

Как проехать:

  1. Въехать на Внутренний проезд можно только со стороны Симферопольского бульвара. От пересечения с Болотниковской улицей, поворачиваем направо во второй въезд во двор. Так проезжаем по Территории завод ТИМП (синие ворота с надписью «Hyundai», проезжаем по территории до шлагбаума, здесь оставляем машину и проходим вперед к зданию которое правее от шлагбаума. На углу здания вывеска «Территория Творчества».
  2. Доехать до магазина «Квартал» (ул.Азовская, дом 21) оставить машину на парковке магазина и пройти 1,5 минуты до офиса. Обойти магазин «Квартал» с левой стороны, пройти 30 метров вперед. Увидеть синюю калитку (Вывеска «ОМАЛИЗ») войти в нее и пройти вперед 50 шагов. На здании перед Вами будет вывеска «Территория Творчества». Правее от вывески - дверь… Вам тудаJ. Мы Вас ждем!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email