> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Волшебство булавки

Волшебство булавки

Волшебство булавки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывает в жизни такое, сначала все хорошо идет, и кажется, что так еще долго будет продолжаться, и вдруг словно переломится что-то: настроение ни с того ни с сего все время плохое, близкие люди вызывают раздражение, дела не клеятся, все наперекосяк идет. Редко в жизни бывает, что само собой все сразу начинает ухудшаться. А если это случилось – верный знак, дело тут нечистое.

Сглазить может каждый из нас, и зачастую это происходит неосознанно: увидел человека с какой-то хорошей вещью, которую тоже хочется иметь, проскочила искорка зависти, прошел негатив в его сторону – и вот, готово. Придет человек домой – обязательно что-то его расстроит. Как мы можем сглазить, так могут сглазить и нас. Та что ж теперь, из дома не выходить и счастье свое скрывать за семью печатями? Конечно нет. От бытового сглаза, который посылается походя, можно защититься самому. Да и не только себя защитить – и близких своих.

Чтобы человеку от сглаза защититься, нужно использовать простую булавку.При помощи наговоров на булавку, этот обычный металлический предмет можно превратить в настоящий оберег, незаменимый и ценный, который способен легко спасти от спонтанной порчи, сглаза, бытового негатива, последствий зависти и прочих несильных негативных воздействий.

 Приведу несколько наговоров на булавки. При их чтении не важно ни время суток, ни день недели, ни фаза луны. Главное – это ваше внимание, внутренний настрой, концентрация, воображение и, конечно, индивидуальная энергетика.

Наговор на булавку огненный

Свечку из воска зажгите от спички. Расплавленный воск накапайте в булавочное ушко (дырочку), которая находится в противоположном от острия конце. Произнесите текст наговора:

 «Булавочка остра, проткни злое иглой, отошли его от меня долой. Огнем слово заклинаю, железом слово закрепляю».

 Оберег прикрепите к изнанке носимой одежды острием вниз.

Наговор на булавку водяной

Наберите колодезной или родниковой воды в стеклянный сосуд (стакан, миску), бросьте туда булавку, а спустя сутки проговорите над водой наговор:

 «Защити меня булавка от злого глаза, бесовских отродий и прочей заразы».

Дымный наговор на булавку

Наберите в лесу еловых или сосновых веток (сухих) и подожгите в посуде, которая огня не боится (к примеру, в мангале, только новом, не пользованном). Булавку держите над исходящим от костерка дымом и произносите текст наговора:

 «Дым черный, благородный, меня огради, от беды защити, злобу прогони прочь, только ты силен мне помочь»

Магия булавки с узлами

Проденьте недлинную красную нитку (шерстяную) в булавку и на той части ее, которая без острия, завяжите 12 узелков, читая на каждый такой наговор:

 «Двенадцать щитов, двенадцать сил, и все меня крепко держат, службу несут, от злого спасут. Отведите, узлы, беды, ненастья, дурное, несчастья. Станьте мне оберегом от века и до века».

 Вместе с ниткой закрепите булавку на изнанке одежды.

Луковый оберег из булавки

Лук издавна считается в магии одним из самых сильных защитных растений. Крупную луковицу проткните булавкой и начитайте наговор:

 «Лук-борец, защиты моей венец, отверни от меня злые наделы, чертовы проделы. Обереги, защити, все беды отврати».

Наговор на булавку рябиновый

Раскройте булавку и нанижите через острие три засушенные ягодки рябины, наговаривая при этом на каждую из них наговор:

 «Рябинка красна, защиту мне принесла».

 Булавка вместе с ягодами крепится к изнанке одежды.

При использовании булавки от сглаза как оберега, важно помнить несколько моментов : булавка всегда должна находиться при вас (кроме ночи), если заговоренная булавка вдруг сломалась, расстегнулась, потерялась, или вы просто почувствовали острую необходимость снять ее, значит, оберег уже впитал в себя максимум негатива. 

Нужно ее почистить, сняв с нее дополнительные все дополнительные аксессуары (нитку, ягоды) и убрав на трое суток в стакан с родниковой или колодезной водой, на дно которого также брошена серебряная монетка (колечко, сережка и т.п.). Очищенный оберег из булавки вновь заговорите любым из вышеописанных способов.

Волшебная булавка приносящая радость , позитивное настроение и только хорошие известия может появится и у Вас. Такую булавку не нужно прятать, она станет не только оберегом но и необычным украшением Вашего образа.

брошь-булавка, радость, народная кукла, народное творчество, русский стиль, славяне, этно, этностиль брошь бохо

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email