Как на свет появилась Кошка-трехцветка Майя

Как на свет появилась Кошка-трехцветка Майя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще будучи студенткой я интересовалась деятельностью благотворительного общественного объединения помощи бездомным животным «ЗООшанс». Меня вдохновляет терпение и мужество девушек и парней, которые жертвуюя своими силами и здоровьем спасают жизни зверюшек.

Все началось 25 ноября 2013 года... На форуме появилась запись о котенке, которому нужна была помошь. Я как раз была в Минске и откликнулась помочь. С этой минуты началась история, которая тронуло мое сердце до самой его глубины. Мне привезли котенка на котором была только шкурка. Глядя на нее хотелось не то чтобы плакать, болели сердце и душа от того, что перенесла эта машышка. Но я решила, что нельзя оставить ее в беде. Всей семьей мы выхаживали Майю, кормили горькими лекарствами, кололи уколы, кормили со шприца.

И вот прошел месяц и вот кто вырос:

кошка, кошка трехцветка, кошка из шерсти, игрушка из шерсти, кошка майя

Настоящая красотка, пухленькая, с разноцветными глазками, бархатной шубкой и главное - здоровая кошечка.

Но к сожелению настало время отдать малышку новым хозяевам, так как из-за графика работы и малого время пребывания дома меня и моих родных Майя бы скучала одна дома. Забрали ее прекрасные люди, души в ней не чают!

Я очень рада, что в моей жизни случился такой момент. Я обрела нового друга и никогда не забуду Майю - настоящую зефирную нежность!

Теперь ищу новых хозяев для миниатюрной копии моей любимой девочки, пусть ей тоже выпадет шанс стать чей-нибудь музой!

Комментарии
Комментариев пока нет