Обновление пароля

 >  >  >  > Пояснение-инструкция к моим изделиям

Пояснение-инструкция к моим изделиям

Милые мои девушки! Так обращаюсь, потому что вы— основные мои заказчики. Наверно, мне давно надо было это сделать.

Но лучше поздно, чем никогда. В каждое из своих изделий я вкладываю небольшую инструкцию-предупреждение об особенностях моих изделий. А теперь решила разместить информацию и здесь. Картинка на рюкзачке или сумочке напечатана методом ЦИАНОТИПИИ, вручную, именно это я стараюсь подчеркнуть неровными краями изображения.  Цианотипия основана на светочувствительности солей железа (как в черно-белой фотографии солей серебра) и была изобретена в 1842 году Джоном Гершелем, великим английским учёным. 

Её особенности— дешевизна, простота и своебразная цветовая гамма. А недостатки— неустойчивость цвета изображения по отношению к многим водяным растворам, у которых  кислотно-щелочной баланс не является нейтральным. А именно— капли кислого сока или другого кислотосодержащего напитка сделает тонированное изображение более синим, а щелочная среда (содосодержащие напитки или стиральные средства)— более коричневым. Поэтому неравномерное намокание может вызвать пятна на изображении. Стирка с равномерным воздействием щелочного раствора изменит изображение, сделает его более грубым и светлым, хотя в некоторых случаях это по-своему интересно.

Многие носят мои вещи по два-три года и заказывают новые, что говорит о хорошем качестве и растущей популярности моих экосумок и рюкзачков.

Но иногда кто-то очень расстраивается из-за того, что в процессе носки в реальных условиях изображение пострадало, появились пятна. Именно для таких и пишу я это предупреждение. Наверно, вам не следует покупать мои вещи, если вы ждете от них полной стабильности и устойчивости по отношению к  различным воздействиям. 

Я попробовала, по совету одной из моих покупательниц, обработать картинку лаком для волос. Но это не дало полной защиты от возможных воздействий. Хоть и  немного повысило устойчивость картинки, так что это вполне допустимое действие.

Хотя я, пожалуй,  этого делать не буду, Потому в наше время мало кто носит вещи долго. Обычно— сезон-другой. Любые вещи — не навсегда.  Они раньше надоедают, чем изнашиваются. А если они из натуральных, биоразлагаемых тканей, то, часто меняя сумки,  вы не нанесете вреда экологии планеты. инструкция, цианотипия, фотография, экосумка

С уважением Ольга Хабарова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email