Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Швейный беспредел > Интервью с победительницей конкурса "Само Совершенство"

Интервью с победительницей конкурса "Само Совершенство"

В субботу 10 сентября сего года состоялось награждение победительницы конкурса "Само Совершенство".

Все три приза, предоставленные магазином YARNIKA я вручила от имени нашего чудесного спонсора победительнице Ирине.

А как же мы со спонсором были удивлены, когда Ирина нас одарила подарками!

Приятно, что и говорить!

А еще Ирина дала мне нитервью, специально для нашего сообщества.

Ирина, как давно вы занимаетесь творчеством?
Творчеством я занимаюсь с детства, если можно считать творчеством сшитое мною платье для куклы, которое было выполнено полностью ручными стежками еще в 11-летнем возрасте.
Потом были увлечения вязанием, потом вышивка, потом шитье, и конечно, мой любимый пэчворк! 
Все мои увлечения проявлялись очень бурно, то есть, если я была увлечена вязанием, то весь дом был завален мотками с шерстью, журналами по вязанию, и голова моя была занята только этим.
Я вязала себе, мужу, всем знакомым и друзьям, и это было все – носки, свитера, жилетки, коврики, и причем, в больших количествах! Кстати, вяжу я до сих пор.

Если я занималась вышивкой – это означало то, что я скупала все самые красивые схемы вышивок в магазинах, не считая того, что мне дарили сердобольные друзья, видя мою страсть к вышиванию, и моими вышивками были увешаны все стены в моем доме, и в доме моих друзей и знакомых.
Если я занималась шитьем, то покупалась новая швейная машина, и все было посвящено этому приятному занятию. Свое первое стеганое ватное одеяло я сшила по схеме из журнала Бурда еще в прошлом веке. Это было только начало. Любовь к шитью затмила собою все!

И вы выбрали для себя пэтчворк. Почему именно пэчворк?
С появлением интернета появилась возможность расширить свой кругозор, и изучить что-то новое. Меня всегда тянуло к тому, что я еще не умею.

Увидев в интернете изделия в стиле пэчворк, я была сражена наповал! Это была фантастика! Уму непостижимо, как это все делают! Я умела к тому времени многое, а пэчворк – это чудо! Мне казалось, что те мастера, кто занимается этим видом творчества – люди необыкновенные, это небожители, наверное потому, что такую красоту делать простые смертные просто не могут!

Я любовалась работами мастеров
Людмилы Дементьевой (http://www.livemaster.ru/dquil)
Ирины из Томска (http://www.livemaster.ru/spirit2010)
Солдатовой Ольги (http://www.livemaster.ru/soldatushka),
Златы Рацкевич из Твери http://www.livemaster.ru/Chrisa,
Натальи (Журавлик) http://www.livemaster.ru/shlykova

и многих других мастеров, чьи имена и работы я нашла в интернете, и чьими работами любовалась. Возможно, они об этом и не подозревают, а ведь это так! Именно мастера с Ярмарки дали мне стимул к творческому развитию, дали мне такой позитивный настрой, что удержаться я уже не смогла.

Я изучала мастер-классы, я облазила все наши и зарубежные сайты, я стремилась постичь новое и прекрасное! У меня даже не было страха или неуверенности в себе – потому, что - «Плох тот солдат, кто не хочет стать генералом!» Так я увлеклась пэчворком. Не сказать, что у меня все получается, но я думаю, у меня все впереди, и мой любимый пэчворк ответит мне взаимностью.

Ого, так значит. все благодаря Ярмарке Мастеров! А давно ли вы на Ярмарке Мастеров?
Знакомство с Ярмаркой мастеров у меня началась с того, что, увлекшись разными видами творчества, я зарегистрировалась на сайте как покупатель, и благополучно была в этом статусе полгода.
За это время Ярмарка Мастеров стала для меня буквально родным домом. Я покупала деревянные ложки у Хазова Леонида, великолепные заколки у Татьяны Гладышевой, текстильное панно у Ирины из Томска.
Я восхищалась работами мастеров Ярмарки. А к тому времени, имея хоть небольшой, но все же опыт в творчестве, так же как и наличие моих рукоделий, я подумала – а почему бы и нет? И открыла свой магазин в декабре 2010 года, чему несказанно рада, потому, что это не просто отличная тема для самовыражения, Ярмарка дисциплинирует, оттачивает мастерство, вдохновляет делать новые работы, а это все не только творческий, но и духовный рост.

Ирина, а в каких конкурсах участвовали уже здесь, на ЯМ?
На Ярмарке я впервые участвовала в конкурсе клуба «С иголочки!».
Раньше никогда в конкурсах не участвовала. Участвовать в конкурсе было интересно, увлекательно. Я не боялась быть осмеянной опытными мастерами, я спрашивала советы, и получала их, я знала, что у мастеров я найду и поддержку и дельный совет, и благодарна всем, научившим и поддержавшим меня!

Ирина, спасибо огромное за интервью!

Желаю вам принять участие и победить и в следующем конкурсе!

Модератор клуба "С иголочки!"

Светлана Гаридова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email