Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Котенок Мандаринчик

Котенок Мандаринчик

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Котенок Мандаринчик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для начала работы нам понадобится непряденая шерсть 2-х цветов, оранж и экрю.

Иголки для валяния: грубая №36, для основных работ; тонкая №38 star, для обработки поверхности; иголка с обратным зубом, для придания котику пушистости.

мастер-класс

Сам котик рыжего цвета, а опушка предполагается более светлого оттенка. Для этого за основу мы возьмем шерсть цвета «экрю». Распушаем шерстку и сваливаем относительно крупную овальную заготовку иголочкой №36.

Следует втыкать иголку максимально глубоко, чтобы внутри образовывалась плотность, а поверхность оставалась рыхлой. Стараемся сохранить форму, при этом помогаем руками.

Для головы, по такому же принципу, сваливаем шарообразную заготовку чуть поменьше.

валяние

Соединяем между собой детали, приваливаем голову к туловищу. При этом иголочка направлена к центральной части основной заготовки.

На место соединения добавляем распушенные кусочки шерсти и хорошенько проходимся иголочкой. Иголка по-прежнему входит максимально глубоко. Полость между головой и туловищем должна заполниться шерстью и уплотниться.

сухое валяние

Пока заготовочка еще рыхлая, подготовим глазницы, в которые мы потом вклеим глазки-бусинки. В этих местах многократно тыкаем иголочкой, добиваясь максимальной плотности.

котенок

Обваливаем заготовку основным цветом шерсти, начинаем с самых сложных мест.

кот

«Одеваем» всю заготовочку. И еще раз прорабатываем глазницы, так же, многократно тыкаем иголочкой.

игрушка

Намечаем линии мордочки нашего котика. Носик имеет треугольную форму.

валяная игрушка

Сваливаем два небольших одинаковых шарика, это будут подусники нашего котика. Небольшие кусочки шерсти зажимаем между пальчиков и глубоко проваливаем иголочкой. Будьте осторожны, не уколитесь, иголочки очень острые. Приваливаем их на законное место вплотную друг к другу.

обучение валянию

Таким же образом выделяем и наращиваем подбородок.

авторская игрушка

Добавляем все необходимые объемы, щечки, лобную часть, затылок.

кошки

Пришло время вклеить глазки. Капаем клей «момент-кристалл» в углубления так, чтобы шерсть впитала в себя немного.

оранжевый

И сажаем на клей бусинки белого цвета, вдавливаем их в углубления. Прорабатываем все вокруг бусин, если имеются большие зазоры, добавляем немного шерсти, уплотняем.

image

Берем 4 равные части шерсти и, прокручивая по спирали между пальчиков, сваливаем лапки цилиндрической формы. В предполагаемом месте соединения оставляем шерсть в свободном состоянии.  Обваливаем лапки оранжевым цветом шерсти.

image

Поочередно приваливаем лапы к туловищу. Иголочка входит глубоко в основание туловища.

image

Пока лапки рыхлые, формируем небольшие изгибы. Уплотняем, равномерно проходимся иголочкой по всем поверхностям.

Из маленького светлого кусочка шерсти сваливаем, прокручивая между пальчиков по спирали, конусовидный хвостик.

Обваливаем основным цветом шерсти. В месте соединения оставляем шерстку в свободном состоянии. Пока хвостик рыхлый формируем изгиб, зажимаем и придерживаем его пальцами.

image

Приваливаем хвостик.

image

Еще раз глубоко проваливаем линии на мордочки нашего котика, они должны быть четкими и глубокими. И взяв иголочку № 38, обрабатываем те места, которые предполагают малую пушистость или ее отсутствие. Часто-часто, тычок на тычке, проходимся по поверхности. Очень аккуратненько работам возле углублений.

image

Для ушей берем две одинаковые части шерсти и выкладываем их на губке в виде треугольничков. Грубой иголочкой проходимся по всем плоскостям ушек. Периодически переворачиваем, чтобы заготовки не ввалялись в структуру губки. После того как шерсть сцепилась, проделываем все то же самое, только уже тоненькой иголочкой.

Зажав ушко между пальчиков, обрабатываем края, вваливая шерстинки в структуру уха. В месте соединения оставляем шерсть в свободном состоянии.

image

Сформировав изгиб, симметрично приваливаем уши к макушке нашего котика.

image

На данном этапе можно расписать глазки. Не хитро, черной акриловой краской рисуем зрачочки. Поставим блики, чтобы оживить глазки и покроем лаком.

image

Для большей выразительности, углубления линий так же тонируем акриловой краской более темного оттенка.

image

Художественной пастелью тонируем носик, обрамления глазок и щечки. Пастель измельчаем до порошкообразного состояния и наносим кистью по сухому. Так же, пастелью, рисуем полоски, где это необходимо. Впоследствии их не будет явно видно, но они придадут шарма и очарования нашему котику.

image

Начинаем обрабатывать поверхность иголкой с обратным зубом. Насечки на ней в обратном направлении, за счет этого иголка не сваливает шерсть, а выдергивает. Получаем интересный эффект, опушка более светлого оттенка, чем сам котик, иголка выдергивает не только рыжую, но и светлую шерстку, которая была заложена вовнутрь игрушки. Глубоко и часто втыкая иголочку, равномерно выдергиваем шерстинки.

image

Распушаем всего котика, он станет еще более упитанным и забавным.

image

Малыш Мандаринчик готов! {#}

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email