Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Любите ли вы свою швейную машину?

Любите ли вы свою швейную машину?

Любите ли вы свою швейную машину, как люблю ее я? Я конечно же не говорю ей: “Доброе утро” и каждый вечер и не желаю спокойной ночи. Всего лишь стараюсь держать ее в чистоте и порядке. И делаю я это прежде всего из меркантильных соображений.
Те, кто уже носил свою швейную машину в сервисный центр, то наверняка знает, как дорого обходится ее смазка и чистка. Причем эта сумма резко возрастает от ее типа. Конечно же техническое обслуживание вещь не заменимая и отказываться от него не стоит, но как же хоть немного на этом сэкономить? Очень просто! Чистите машину сами! Обычно, я занимаюсь этой не хитрой процедурой после каждого завершенного проекта.
Ну вот к примеру, достегала я пару дней назад одеяло и решила почистить машину внутри. Аккуратно при помощи отвертки открутила винты, взяла кисточку и пылесос в руки, 5 минут времени и… Вуаля!
Вы наверное скажете мне, что мол после каждого одеяла это черезчур…. Можно и пореже… Думаете? Фотографии ниже прекрасно иллюстрируют то, что у нашей машины в животике…

швейная машинка

Не смотря на то, что я не пользуюсь нитками дешевого качества, а это одеялко я вообще полиэстром стегала, то вы можете прекрасно видеть масштабы замусоренности.

уход за швейной машиной

На этих фотографиях показана моя стегальная Juki. У нее вертикальный челнок, обычная шпулька и поэтому так хорошо видны все внутренности.
Если же у вас челнок горизонтальный, то вы также можете столкнуться с огромным количеством мусора. И хоть вы его не видите (для этого нужно убрать игольную пластину и аккуратно извлечь челнок), он у вас все равно есть! Просто к нему немного тяжелее подобраться. Не верите? Проведем следственный эксперимент!
Берем машинку, отключаем ее от электричества, снимаем крышечку со шпульного отсека, вынимаем шпульку. На первый взгляд все хорошо и мило.

Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим углубляться в дебри машины. При помощи отвертки (или монетки), откручиваем винты и аккуратно снимаем игольную пластину. Делайте это не спеша, поскольку в машинах с горизонтальным челноком все крепится на защелках. Их нужно не сломать. Перед нами предстает вот такая картина. Пыль есть, но ее не так много…. Фух, все не так уж и плохо…..

В завершении, вынимаем аккуратно отсек для шпульки и…. Вот она наша родимая! Она просто искусно пряталась Впечатляет?

Масштабы уборки оценить не сложно (на самом деле было гораздо больше, просто на кисточку все не поместилось).

Берем кисточку (она кстати идет в комплекте к швейной машине), пылесос и производим генеральную уборку.

На этой фотографии все еще видна пыль. В этот раз я убрала спустя рукава, поскольку уже глубокая ночь, все спят и пылесосом не поработаешь .

Конечно же после чистки желательно машину смазать, но в этом случае я вас лучше отошлю вас к инструкции и мастеру. В зависимости от модели и вида машины она немного отличается. У некоторых машин смазка производится обычным машинным маслом, у других – силиконом. Поэтому лучше всего уточнить у мастера, что и где смазывать, а потом уже и делать самому.

А вы любите свою швейную машину?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email