Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Распределение работ по новым рубрикам каталога

Распределение работ по новым рубрикам каталога

Раньше при размещении работ в каталог я руководствовалась одним простым принципом: если мое украшение сделано из стекла или пластика, я помещаю его в "Бижутерию". Если оно из натуральных камней, соответственно, оно отправляется в подраздел "Украшения из полудрагоценных камней". Да, согласна, что, возможно, бусы из оникса не слишком вписываются во второй раздел. Но и к бижутерии они тоже не относятся ни разу.

Сейчас в разделе "Бижутерии" появилась масса новых подразделов. И, как я понимаю, работы в них переносятся модераторами, поскольку лично я не припомню, чтобы свое гранатовое колье я определяла в "Поделочные камни" (если уж на то пошло, гранат не относится к поделочным камням). А другая моя работа из оникса и нефрита оказалась в разделе "Бижутерия/Колье". Ни с тем, ни с другим распределением я категорически не согласна.

Не знаю, насколько постоянным является нынешнее разбиение на рубрики в разделе "Бижутерии", но сейчас оно напоминает деление на теплое и мягкое: есть отдельное разбиение на "авторский lampwork", "ювелирную керамику" и "поделочные камни" (то есть по материалам изготовления). И при этом с этими разделами сосуществует разбиение на "колье", "серьги", "браслеты" (то есть, по типу украшений). Если у меня есть, к примеру, бусы из поделочного камня, куда мне их теперь размещать? В "Поделочные камни" или просто в "Бусы"? Если в "камни", то там начнется мешанина из украшений всех типов. Если в "бусы", то там мои камни смешаются с какой-нибудь бижутерной пластмассой.

Я понимаю, что реорганизация каталога была затеяна исключительно для всеобщего удобства. Однако на данный момент я уже неоднократно слышу от своих заказчиков, что они не могут найти в каталоге моих работ. Это при том, что у меня не 10 и не 20 украшений, а гораздо больше.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email