> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по изготовлению сумок из кожи: Сумка корзина с низкими бочками

Курс по изготовлению сумок из кожи: Сумка корзина с низкими бочками

Дата проведения:   25 мая 2014, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Б. Якиманка, д. 25
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс по изготовлению сумок из кожи: Сумка корзина с низкими бочками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

СУМКА КОРЗИНА

состоит из пяти деталей: дно, передняя и задняя центральные части, и два бочка. Закрывается на молнию, которая вшита между двух планок. Все детали уплотнены, сумка самостоятельно держит форму. Эта форма сумки довольно несложная в работе, а получается всегда красиво, и удобна в носке. К тому же на переднюю сторону и на бока можно сделать какой угодно декор: в-первых, его можно располагать на всей поверхности деталей, во-вторых,  поскольку стенки плотные, декор может быть увесистым, и на форму сумки это не повлияет.

Особенности этого вида сумок:

- бочка по верху ниже уровня центральной части сумки

- уплотненное дно

- две ручки - плоские или круглые в сечении

- закрывается на молнию

Занятие проходит в формате мастер-шоу: я делаю такую сумку из кожи примерно  в половину или треть  натуральной величины, с подробным объяснением всех этапов работы и использованием всех необходимых материалов и интструментов. Можно фотографировать и снимать на видео.  При желании после этого занятия участник может сделать такую сумку самостоятельно, а если появляются вопросы, или возникает заминка на каком-то этапе, можно приносить эту работу на следующее занятие, чтобы разобрать эти вопросы.

Будут предоставлены выкройки двух-трех сумок такого плана в натуральную величину.

В стоимость занятия входят все необходимые материалы и оборудование. Можно принести с собой кожу, из которой планируете делать сумку. Для занятия не нужно ничего приобретать.

Примеры сумок, сделанных по такой выкройке. Обе эти сумки сделаны из плотной кожи, не подлежащей выворачиванию, и собраны вручную.

обучение, сумка из кожи, сумка ручной работы

мастер-класс, полякова надежда

Занятия проходят в просторном, тёплом, светлом помещении, где есть всё необходимое. 

От метро Октябрьская  до места проведения занятий пешком 5-7 минут, от метро Полянка примерно столько же.

Уточнить все детали, а также записаться на занятия можно в личном сообщении или по телефону

8-903-177-59-83 Надежда. Запись тем или иным способом обязательна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Здравствуйте, Надежда! Очень интересно! Хотелось бы научиться, но к сожалению, именно в этот день я иду на другой МК, буду очень признательна, если вы сообщите о следующем Вашем МК, в другие выходные дни! Спасибо и удачи Вам!!!

Надежда Полякова

Здравствуйте, Елизавета. Я размещаю анонсы приблизительно за 5-7 дней до занятия, могу также известить Вас письмом. И Вам всего наилучшего!

Надежда Полякова

Прекрасно!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email