Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Такие разные джинсы. Эксклюзивные и необычные

Такие разные джинсы. Эксклюзивные и необычные

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Такие разные джинсы. Эксклюзивные и необычные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, в наше время мало кто обходится в своем гардеробе без джинс. Я не исключение, да что там исключение, скажу честно, я просто обожаю их... Сейчас из джинсовой ткани можно пошить абсолютно все, начиная от галстука и заканчивая пальто. Но в этой публикации я хотела бы остановить свое внимание именно на джинсах, какие необычные или запоминающиеся вещи мне встречались на просторах Интернета.

джинсы

Самые старые джинсы

Время способно превратить обычные шахтерские штаны в уникальный экспонат. Что и произошло с джинсами Levi's, по чистой случайности выкопанными в 1998 году из-под земли в штате Невада во время частных земляных работ. Замечательно, что рабочий, обнаруживший их, не отбросил с пренебрежением старую тряпку, а, внимательно рассмотрев ее, подарил своему другу, коллекционировавшему старинную одежду, а тот в свою очередь был достаточно умен и компетентен, чтобы отдать их на оценку, результаты которой оказались потрясающими: специалисты заявили почти наверняка, что эти джинсы — самые старые джинсы в мире. Возраст джинсов оценивается, по меньшей мере, в 120 лет.

Самые дорогие джинсы в мире

необычные

Рекорд по созданию самой дорогой пары джинсов принадлежит компании Secret Circus Clothing. Казалось бы, такая относительно недорогая повседневная одежда, как джинсы, не может попасть в разряд вещей, стоимость которых измеряется в миллионах долларов. Но, как оказалось, не только может, но и попала: самые дорогие джинсы в мире The Secret Circus были проданы за 1,3 млн долларов.   

Эксклюзивные джинсы с золотой фурнитурой

эксклюзивные

Джинсы-бикини

Эти джинсы бикини совмещают в себе джинсы с трусами. Если у вам есть желание стать основателем новой модной тенденции на вашей улице и вам нравится сфокусированные на вас вожделенные взгляды, то эти джинсы для вас.

Джинсы на цепях

Эта эксклюзивная модель Swarovskijeans была изготовлена вручную. Сначала обычные джинсы были обесцвечены, потом дважды покрашены и в конце концов сильно укорочены. Затем дизайнер присоединил отрезанное обратно с помощью цепей. По 28 штук на каждую ногу. Получилось немного тяжеловато, но зато смотрится оригинально.

Джинсы с канделябрами

Как и в предыдущем случае, эти джинсы изначально были обычными джинсами. Потом их укоротили, а на освободившееся место навесили 816 стеклянных побрякушек, по 408 на каждую ногу. Эта одежда явно не для ежедневного использования, так как при ходьбе нити с канделябрами путаются. Кроме того джинсы тяжеловаты, но красота требует жертв.

Джинсы-корсет

Эта модель не только эстетична, но и практична. Ведь у одних ноги полные, у других худые, а у кого-то нормальные.

Джинсы-носки

Эта модель разработана специально для носки с высоким сапогами. На уровне чуть ниже колен давно плавно переходят в носки. Любительницы ботфортов должны оценить такую модель, ведь обычные джинсы приходится заправлять в сапоги, а это не совсем удобно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email