Город ремесел в Воронцово 22-25 мая

Город ремесел в Воронцово 22-25 мая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои! Снова приглашаю всех встретиться на ярмарке "Город ремесел" в Воронцовском парке (м.Новые Черемушки). Сама ярмарка будет проходить с 22 по 25 мая, с 10 до 20 часов, в воскресенье до 18.00. Я там буду два дня, в пятницу и субботу. В пятницу буду не с самого утра, часов с 12 ориентировочно. Будут новые бусинки, в том числе большое количество бутонов и цветочков. Буду рада всех видеть. Место где-то около сцены, на фризе написано "Авторские украшения". 

Как всегда, в программе ярмарки будет много интересных мастер-классов, для детей и взрослых, дефиле на сцене, концерты и многое другое. Приезжайте!!!

Мне можно позвонить по телефону 926-262-0164

Добраться от метро Новые Черемушки можно двумя способами:

Пешком. Сесть в первый вагон из центра, выйти направо и потом налево, идти вперед по правой стороне улицы в сторону области до улицы Наметкина, повернуть направо и идти до парка, центральный вход в парк немного левее, заходите внутрь и идете по центральной широкой аллее до белого большого шатра, заходите внутрь и ищите меня. На схеме путь нарисован синей линией.

На маршрутке или автобусе. Садитесь в последний вагон из центра, выходите налево и налево, к ТЦ "Панорама", обходите его слева, вам нужна ближайшая остановка на улице Гарибальди (на схеме она обозначена красным кружком), там садитесь на маршрутку или автобус под номером 616 и едете до остановки "Воронцовский парк" (4-я остановка) или "Усальба Воронцово" (5-я остановка), дальше переходите улицу, заходите в парк и идете к шатру тропинками-дорожками (нарисовано на схеме синими линиями). Либо на маршрутке или автобусе номер 121 и 721 до остановки "Воронцовский парк" (5-я остановка), это прямо около центрального входа, дальше по центральной аллее.

ярмарка, ярмарка-продажа

Комментарии
Комментариев пока нет