Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем короб "Лоскутное чаепитие". Декупаж

Декорируем короб "Лоскутное чаепитие". Декупаж

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Декорируем короб

Меня зовут Анастасия. И сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по декорированию короба для хранения. Особых премудростей в нем нет и сложным его не назовешь, но вдруг кому-то пригодится. Буду этому безмерно рада! Постараюсь объяснять очень подробно!

И так начнем!

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • деревянная заготовка
  • грунт акриловый
  • акриловые краски (я использую фирму "Ладога")
  • салфеточка с фоном
  • ажурная салфетка-подставка для чашек (можно приобрести в любом гипермаркете)
  • кисти плоские синтетика и щетина, губка для посуды
  • медиум Антик (фирмы Плейд)
  • глазирующий медиум (фирмы Плейд)
  • лак акриловый (у меня Kiva)
  • емкость для смешивания красок
  • мастихин
  • трафарет

У меня в наличии деревянная заготовка — чайная коробка.

Для начала загрунтуем все внешние стороны, я использую грунт фирмы "Сонет" (внутри пока оставляем дерево).

короб для чая

После того, как грунт высохнет проходимся шкуркой по всему коробу, убирая неровности.

шкатулка для чая

Теперь приступаем к наклеиванию салфетки — делать это будем с помощью файла.

Для начала вырежем из салфетки тот мотив, который нам нужен.

Берем файл, кладем на него верхний (красочный) слой салфетка лицом вниз. Смачиваем водой, плоской кистью аккуратно разглаживаем салфетку, выгоняем пузырьки воздуха, промакнем бумажным полотенцем, убирая лишнюю влагу. Промазываем одну из сторон короба клеем для декупажа, переворачиваем файл и кладем на короб салфеткой вниз (выравниваем рисунок) проглаживаем салфетку через файл, например резиновым шпателем, выгоняя пузырьки. Осторожно снимаем файл.

короб

декупаж короба

Эту процедуру проделываем на двух сторонах короба, даем им высохнуть, излишки салфетки удаляем шкуркой и повторяем все на других сторонах. Когда все четыре стороны подсохнуть защищаем салфетку слоем акрилового лака.

декупаж шкатулки

Мне показалось маловато грунта на крышке короба и я покрыла ее еще слоем белой акриловой краски.

Теперь будем искать основной цвет! Берем акрил цвета Голубая "ФЦ", Сажа газовая и немного Небесно-голубой, смешиваем добиваясь тона схожего с тоном на салфетке. Этим цветом, с помощью губки, покрываем дно, бока крышки и торцы внутри короба.

Достаем ажурную салфетку, кладем в центр крышки, придерживая ее пальчиками, тонируем крышку прямо по салфетке. Тонируем хорошо, чтобы было достаточно одного слоя! Снимаем салфетку сразу. В тех местах , где краска затекла под салфетку подрисовываем белой акриловой краской. Даем высохнуть и покрываем лаком.

мастер-класс

После того, как лак высохнул берем трафарет, размещаем его в центре "салфетки" и основным тоном наносим надпись. Сушим.

шкатулки

По-моему уже красиво! Но мне кажется, что синий цвет получился ярковат, и я решила его приглушить.

Для этого берем белую акриловую краску, кисть щетину. Сухой кистью набираем краску, излишки оставляем на бумажке или тряпочке и легкими движениями в одном направлении (без нажима) проходимся по всему основному цвету.

Должно получиться вот так:

country home

мастер-класс по декупажу

Внутри короб обработаем белой "морилкой". Для этого разведем белила до консистенции морилки и пользуясь широкой кистью обработаем короб изнутри, излишки убираем тряпочкой. После высыхания обязательно шкурим до гладкости!

Что-то какой-то новенький короб получается. Будем его состаривать. Берем медиум Антик 811 фирмы Плейд (вы можете использовать любой фирмы), добавим в него немного акрила Сажа газовая, перемешаем и с помощью губки пройдемся по выступающим частям (губка должна быть почти сухой), теперь берем кисть щетину и также почти сухой кистью проходимся по внутренним углам.

Дальше разбавим состав водичкой возьмем в руки кисть щетину и мастихин и сделаем набрызг внутри и снаружи короба, таким же способом сделаем набрызг снаружи белой краской.

Когда все высохнет, аккуратно пройдемся по углам мелкой шкуркой, добавим еще чуточку старины.

И в завершении покроем короб акриловым лаком не менее 3-х слоем с хорошей просушкой каждого!

Все можно любоваться!

Спасибо большое за внимание!

Прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки.

Если возникли вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу!

С уважением Анастасия.

P.S. Если вам понравился МК и вы хотите дальше узнавать о новых МК жмите  "Добавить в круг", и уведомление придет к вам!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email