Семинар Елены Таликовой "Светильники из войлока"

  • Дата проведения: 4 июня 2014, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Годовикова 2, студия Шкатулочка
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов
  • Материалы: блокнот, фотоаппарат

Елена Таликова и её удивительный арт-войлок в Шкатулочке! Самый интересный и популярный семинар по созданию войлока 3D на основе светильника. Авторские приемы, наработки, техники. Не пропустите!

светильники из войлока

Приглашаю Вас на свой авторский и любимый семинар "Светильники из войлока".

Очень, очень хочется переименовать его в "Арт-войлок" или "Войлок 3D", потому что приемы, техники, которые я вам буду показывать на семинаре, имеют самое широкое применение при создании не только светильников, но и сумок, шапок, одежды, украшений, арт-объектов, интерьерных вещей. 

Что будет на семинаре:

Работа с многосторонним шаблоном, шаблон - книжка. 

елена таликова

Освоив этот шаблон, вы сможете создавать цельноваляным способом самые необычные формы, какие нельзя было свалять на обычном шаблоне. Покажу как построить-расчитать такой шаблон, и возможно это даст выход для ваших самых смелых  идей.

студия шкатулочка

Блокираторы.

На семинаре я стараюсь показать максимально большое количество всевозможных блокираторов. Тема, которая полезна для тех, кто только начинает валять. Показываю как "надстроить" самые разные элементы с помощью кусочков обычного целлофана).

И, конечно же показываю все моменты, связанные непосредственно со светильниками: пропитка, формирование, электрическая часть.

Так что приходите, будет интересно!

Это не практический МК, а Семинар, где работает только мастер. На занятии при себе иметь блокнот для записей, фотоаппарат по желанию.

Видеозапись на Семинаре не разрешена, но мы будем вести профессиональную съемку и все участники семинара получат запись в качестве бонуса.

ТОЛЬКО 8 МЕСТ! Поспешите)

Запись на семинар веду я, Елена Самодивка. Пишите на майл samodivka@ya.ru Прошу обязательно указать ФИО и тел.

Необходима предоплата 1500 руб.

До встречи в Шкатулочке!

Комментарии (1)
Виктория 21.05.2014

Ну почему, все самое интересное только в будни.......? ((((