Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы в Москве по созданию войлочных головных уборов 6-7 и 8-9 октября

Мастер-классы в Москве по созданию войлочных головных уборов 6-7 и 8-9 октября

Женщина в шляпке не может не чувствовать себя красивой. А если она это чувствует, то почувствуют и все окружающие. Нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильно её подобрать, а ещё лучше, самой эту шляпку создать. Меня зовут Светлана Кот, и я делаю головные уборы из шерсти в технике «мокрого» валяния. А ещё я обучаю валянию головных уборов тех, кто хочет своими руками создавать шляпки. Валяние необычайно увлекательный вид рукоделия. Всё больше людей во всём мире обучаются этой замечательной технике. Она настолько проста, что каждый желающий может освоить её всего за несколько занятий. Я обучаю и опытных мастеров и тех, кто только начинает валять и тех, кто никогда ничем подобным не занимался. Все, без исключения, покидают мой мастер-класс с головным убором, созданным собственноручно и по собственному эскизу.

Мастер-классы в Москве будут проходить 6-7 и 8-9 октября в магазине "Шкатулочка"  по адресу": г. Москва, ВВЦ, павильон № 12. .
Ознакомиться с программой мастер-классов и посмотреть фото с моих мастер-классов можно в разделе "События" http://www.livemaster.ru/topic/73539-master-klass-v-moskve-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov?vr=1&inside=1 (информация о мастер-классе 6-7 октября) http://www.livemaster.ru/topic/73550-master-klass-v-moskve-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov?inside=1&wf=&vr=1 (информация о мастер-классе 8-9 октября).

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой адрес svetlana_kot@list.ru
Продолжительность мастер-класса 2 дня по 7 часов. 
Каждый участник получает набор из семи готовых лекал для валяния различных головных уборов и мячик, который вы сможете использовать в качестве болванки. Болванки, на которых мы будем формовать шляпки, я привезу с собой – вам нет необходимости покупать их заранее. На мастер-классе я расскажу, где и какие болванки лучше приобрести, и чем можно заменить болванки.
Кроме того, я выдам всем брошюру с подробной пошаговой технологией создания войлочного головного убора, чтобы вы всегда могли восстановить в памяти всё, что происходило на мастер-классе.
Стоимость мастер-класса 5000руб. (в стоимость включены: шерсть для валяния одного головного убора, набор из восьмими готовых лекал для валяния различных головных уборов и мячик-болванка). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email