Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > "Оригами. Делаем фигурки обитателей морского мира". Часть 1

"Оригами. Делаем фигурки обитателей морского мира". Часть 1

Inc
Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Оригами
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Фигурка оригами, которую вы выполнили сами — это ценное сокровище, его нельзя измерить деньгами, потому что каждый раз, когда вы создаете шедевр из бумаги, вы вкладываете в ее выполнение часть себя!

Если вы знаете, как складывать модель, вам достаточно листа обыкновенной бумаги, и выполнив фигурку, вы принесете радость не только себе, но и окружающим. Радость не только от вида фигурки, но и от процесса ее складывания.

Положительные эмоции от складывания оригами можно получить вегда и везде! Вам не нужны для этого особые материалы и инструменты. Только начните — и вы не сможете остановиться, ведь нет ничего такого, чего нельзя выразить в оригами!

Сегодня мы с вами сделаем фигурки животных из морского царства! Это будет большой Кит Сохо и Краб Неруцу! Приступаем!

Начнем с модели Кита Сохо.

Такого кита, большого, сильного и умного, выполнить легко! Киты — самые большие животные в мире и проводят жизнь в глубинах океана, путешествуя  в толщах воды на большие расстояния. Каждый кит очень ценится, ведь он является частью нашей фауны. Давайте посмотрим, как же сделать такого кита? 

Что нам потребуется? Только бумага! Один квадратный лист размером — 15см x 15см.

оригами

Бумагу для оригами можно приобрести в любом хобби-шопе, в магазинах канцтоваров. Это может быть просто однотонная цветная или уже готовая для особенной фигурки с рисунком!

С материалами разобрались. Теперь, приступаем к созданию кита!

Шаг 1: Расположите лист бумаги лицевой стороной вниз. Рисунок глаз должен находиться слева.

работа с бумагой

Шаг 2: Согните лист по диагонали так, чтобы складка проходила между глазами кита. 

творчество

Шаг 3: Разверните лист.

Шаг 4: Загните правые боковые края к центральной складке.

детское творчество

Шаг 5: Левый угол модели загните вправо, к месту соприкосновения загнутых боковых складок.

развитие навыков

Шаг 6:Загните короткие боковые стороны модели слегка внутрь по диагонали, начиная от внешних углов левого треугольника.

полезно

поэтапно

Шаг 7: Сложите модель пополам по центральной линии, складками вовнутрь.

пошагово

мастер класс

Шаг 8: Загните правый конец модели вверх над туловищем, формируя хвост, и заложите складку.

 мастер-класс

Шаг 9: Затем раскройте тело кита и заложите складку внутрь.

бумага

Готово! Наш Кит Сохо прядо перед нами! Что же у нас получилось?

ножницы

Здорово! Идём дальше!

Теперь мы создадим фигурку Краба Неруцу, чтобы играть с ним дома и на пляже. Будьте внимательны с клешнями,которые нужно загнуть под углом к спинке краба! И не забудьте в самом конце сложить нижнюю часть панциря!

Набор материалов такой же! Берем бумагу квадратной формы 15x15, только другого цвета!

интересно

Шаг 1: Расположите бумагу лицевой стороной вниз.

Шаг 2: Сложите пополам, закладывая складки между глазами краба.увлекательно

Шаг 3: Сложите лист бумаги пополам ещё раз. Слева направо.

Шаг 4: Переворачиваем изделие так, чтобы глазки были слева. Приподнимите верхний клапан и сделайте треугольную складку.

Шаг 5: Повторите то же самое с другой стороны.

Шаг 6: Переверните изделие глазками вверх. Загните боковые углы треугольного клапана внутрь так, чтобы кончики выглядывали снизу.

Шаг 7: Переверните модель обратной стороной вверх.

Шаг 8: Загните вперед верхний край, заложив складку, отступив от края 1 см.

Шаг 9: Внешние края модели загните внутрь под углом, чтобы сделать клешни краба.

Шаг 10: Загните нижний край модели, чтобы сделать плоский хвост.

Крабик Неруцу готов! Каков он готовый? 

Отично! Вот мы и создали прекрасных созданий, которые украсят наши комнаты и создадут творческое, веселое настроение!

В следующей части мы сделаем фигурки животных из Сафари! Обязательно загляните 23 мая и в конце этой недели. У нас соберется целый зоопарк забавных животных.

До скорого!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email