Продукты пчеловодства на Ярмарке!!! Ура!!! Ура!!!

Все продукты с одной пасеки (пчеловод мой отец).
Пасека находится в лесном массиве, рядом бьёт ключ, откуда пчёлы берут воду, поэтому все продукты чистые, без примеси химикатов.
Лесной мед обладает массой полезных составляющих, поэтому его причисляют к элитным сортам. И это не зря, ведь лесной мед имеет отличительные и неповторимые вкусовые свойства, обладает целебным действием. Определенно сказать какого цвета лесной мед точно нельзя. Его оттенки изменчивы, могут быть светлые или темные.

Многое зависит от растения медоноса и времени его сбора. Но то, что аромат будет великолепным — это точно. В качестве источника для сбора дикими пчелами меда в лесу можно назвать такие деревья и растения: липа, рябина, ива, малина, кипрей, дягиль, клевер, боярышник, земляника. Лесной мед является источником большого и разнообразного количества витамин: В1, К, В2, С, В6, А, РР, Е.

Цветочная пыльца-обножка, собранная труженицей-пчелой на различных растениях, обладает поистине уникальными лечебными и восстанавливающими силы человека свойствами, хранит в себе тайны молодости и долголетия.

Полезные свойства пчелиной пыльцы обусловлены содержанием в её составе всех необходимых аминокислот, которые человек должен получать с пищей, так как сам организм не может их синтезировать. В ней обнаружено 27 микроэлементов, среди которых особенно много калия, необходимого организму для поддержания сердечной мышцы, а также железа, меди, кобальта. Есть в пыльце и жизненно необходимые для человека кальций, фосфор, магний, цинк, йод и др. Богата пыльца каротином, витаминами группы В, витаминами С, Е, Д, Р, К и другими, фитогормонами, антибактериальными веществами.

Пчелиный воск – это один из самых уникальных продуктов на Земле, все секреты которого до сих пор еще полностью не раскрыты человечеством. Для применения в косметологии рекомендуется использовать желтый воск, так как именно в нем присутствует большое содержание витамина А, который при отбеливании воска попросту разрушается.
Обычно пчелиный воск используют в изготовлении питательных, смягчающих и защитных кремов для лица и тела, в очищающих косметических средствах, в солнцезащитных средствах, в средствах по уходу за кожей рук и ногтями, а также в помадах и бальзамах для губ.
Срок хранения пчелиного воска достаточно длительный, даже при обычной комнатной температуре.

Прополис - это вещество,образуемое в организме пчелы при переработке клейких веществ, собранных ей весной с нераспущеных почек деревьев, далее обогащенных пчелиными ферментами.  Прополис имеет специфический запах. похожий на запах растительных источников смолистых веществ и эфирных масел.
Степень ценности прополиса зависит от места, где находились ульи. Если там было много деревьев, то прополис становится особенно полезен, потому что содержит полезные растительные вещества. Если же ульи находились в городе, то в качестве исходного вещества, пчелы могли собирать масляную краску, промышленные смолы и другие малополезные вещества.
Прополис имеет много полезных свойств. Входящие в его состав смолы, воск и эфирные масла обладают противовирусным, противомикробным и ранозаживляющим действием. Он также содержит незаменимые для организма аминокислоты, являющиеся основным элементом для построения растительных и животных белков. Витамины А, Е, В1, В2, Вб способствуют активации обменных процессов в организме человека. Минералы (натрий, калий, магний, кальций, фосфор, сера, железо, марганец, цинк, медь, кремний, селен, фтор, кобальт и др.) входят в состав клеток человека.

.

Комментарии
Комментариев пока нет