Обновление пароля

 >  >  >  > Винтажный антураж в фуд-фотографии

Винтажный антураж в фуд-фотографии

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

Не перестаю удивляться фуд-фотографам, каждый раз находят новые и новые формы для вдохновения.
Поэтому я очень люблю рассматривать фуд-фото, они меня вдохновляют на новые рецепты, на новые фотографии для моего блога и для поиска новинок для моей коллекции.

фуд-фото

Казалось бы, сколько уже было всякой клубники ,а на это фото посмотришь — "Ах, как же вкусно и красиво!"
Антикварная вазочка — настоящее украшение этой фотографии.

винтажные предметы

Новое и старое — винтажный и рустик стиль в фуд-фотографии. Посмотрим!

фотография и винтаж

Старинные и винтажные тарелки и подносы на фото должны быть совсем не "в прекрасном виде", a наоборот, чем старее патина на них, тем лучше!

Такую посуду после покупки на блошиных рынках или винтажных магазинчиках, лучше не чистить, а только помыть водой и "легким" (не агрессивным) жидким мылом для посуды.

Я всегда стараюсь сохранять предметы в таком виде, как их нашла, надо только отмыть их от пыли и грязи, но сохранить все следы "прожитой жизни", как и должно быть у предметов с характером.

антураж для фотографий

Деревенский стиль (рустик). Тут приветствуются старинные деревенские вещицы из простых материалов: дерево, железо, лен и эмаль, алюминий, олово.

Винтажные и антикварные ножи, вилки и другие приборы — обязательно входят в набор фуд-фотографа.
Посмотрите, как они украшают простое фото.

Можно использовать для фона не только старые доски, но и старинные и пожелтевшие книги, газеты, тетради и просто страницы из них.

Надеюсь, вам понравился такой стиль в фуд-фотографии.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email