Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Он-лайн мастер класс по зайке или мишке Тедди + дополнительно урок по одежде) Запись закрыта.

Он-лайн мастер класс по зайке или мишке Тедди + дополнительно урок по одежде) Запись закрыта.

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   16 июня - 14 июля 2014
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Количество мест:   20
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней

Добрый день, дорогие друзья! По просьбам начинаю запись на он-лайн МК, он будет проходить через интернет и Ваше место жительства не имеет никакого значения. Шить будем зайку или мишку, при желании можно выбрать самим выкройку из моего магазинчика, по которой будет сшит малыш). 

мк, мастер класс, авторский мишка, мишка, мишка-тедди, тедди мишка, зайка

мастер-класс, мастер-классы, авторский мастер-класс, мишка тедди, тедди, авторский зайка, зайка тедди

В отличии от прошедших МК, в этом будет дополнительный урок по построениию выкройки одежды на конкретного малыша.

Материалы будут с Вас, список я буду высылать за неделю до начала МК, чтобы было время подготовиться или сразу после оплаты, если надо будет срочно.

Начало занятий с 16 июня и закончится 14 июля, может чуть больше в зависимости от Вашей загруженности и возможности шить)

Стоимость указана за весь курс, оплата должна быть произведена не позднее чем 16 июня (так как я улетаю 25 и прилечу 9 июня).

Весь курс состоит из 4 уроков+1 по одежде. В каждый понедельник после начала МК я буду высылать новый урок. В течении недели Вы делаете задание и задавать мне вопросы по уроку. Если у Вас будет время и задание будет выполнятся быстрее, чем за неделю, то по запросу я отправлю Вам следующий урок.

Во время курса Вы узнаете о материалах, инструментах, как выкраивать детали, как их сшивать, выворачивать. Набивать мы будем опилками, но опять же по желанию. Затем познакомимся со шплинтами, как их крепить, как добиться нужного натяжения. Соберем малыша и состарим, сделаем его самым любимым)  Еще мы его оденем, в жакетик, штанишки, платье или комбинезон, это уже решите Вы сами, а я помогу) Вообщем расскажу все о том, как делаю это я.

Конечно Ваш взгляд сделает свое дело. К окончанию занятий у Вас будет свой неповторимый новый друг)

Если у Вас есть вопросы пишите, я обязательно отвечу.

Запись через личное сообщение!

С уважением, Таня)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email