Обновление пароля

 >  >  >  > Ценовая политики на камни

Ценовая политики на камни

Ценовая политики на камни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

цены на камни, цены на опалы, камни недорого

Доброго Вам здравия! Хочу поведать Вам о ценообразовании в моём магазине. 
По образованию я финансист, и ещё в школе начал знакомство с экономической теорией. Изучая экономику сталкивался с несправедливостью: иной раз покупатель был вынужден оплачивать товар многократно, покрывая расходы оптовых складов и розничных, оптовых магазинов и розничных, да ещё и многомиллионную рекламу от эти сетей. Подобная схема формирует высокую цену.
Интересный опыт получил работая в г.Сочи: цены и ценовая политика во всех сферах превышала ценность самих услуг или товаров. Отдыхающие, как и местные жители, испытывали неудобства, однако снижать цены никому не хотелось)
цены на драгоценные камни, недорогие камни, камни натуральные купить
Мой опыт сподвигнул меня к формированию справедливой цены и минимизации издержек на всех уровнях, где это возможно.
- многие из камней, которые есть в наличии закупаю мелким оптом, что даёт более низкую цену.
- формирование крупного заказа позволяет значительно экономить на доставке. Стоимость доставки ощутима если речь о недорогих камнях!
- закупка камней из первых или вторых рук даёт преимущество в цене. И хотя уникальные экземпляры имеют соответствующую цену, другие камни имеют стоимость ниже чем у среднестатистического розничного продавца. 

К примеру, покупая опалы в Австралии, а флюорит в Китае, я решаю сразу две задачи: цена и качество.

- экономия на фотографе. Сделать снимок, который сможет показать магию камня, непросто. Но месяцы практики и тысячи удалённых кадров, эксперименты со светом и фоном дали плоды) Услугами фотографа почти не пользуюсь.

Благодарю за внимание! Всего Вам наилучшего)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email